Ремонт двигателя Renault
- Замена муфт изменения фаз ГРМ от 10 500 руб.
- Замена коленвала от 24 900 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 33 600 руб.
- Промывка масляной системы от 2 400 руб.
- Замена распредвала от 10 150 руб.
- Замена поршневых колец от 45 000 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 25 000 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 14 000 руб.
- Замена вкладышей двигателя от 14 350 руб.
- Замена и ремонт турбины от 7 000 руб.
- Замена маслоотделителя от 2 800 руб.
- Устранение течи масла от 1 750 руб.
- Замена прокладки поддона от 5 250 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 3 500 руб.
- Ремонт ГБЦ от 25 500 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 35 000 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 28 000 руб.
- Чистка впускного коллектора от 3 150 руб.
- Замена масляного насоса от 5 250 руб.
- Замена помпы двигателя от 2 100 руб.
- Замена опор двигателя от 2 800 руб.
- Эндоскопия цилиндров от 9 450 руб.
- Замер компрессии от 3 150 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 50 000 руб.
- Диагностика двигателя от 2 800 руб.
Наши преимущества
Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только удовольствие! Для достижения этой цели мы скрупулезно выполняем, разработанный производителем, регламент обслуживания и ремонта автомобилей, используем исключительно оригинальные запчасти и привлекаем к работам только квалифицированных механиков.
-
Оригинальные запчасти Сервис использует только оригинальные запчасти
-
Прозрачность услуг Вы точно будете знать, какие именно запасные части и работы входят в каждый сервисный пакет.
-
Прозрачность цены Забудьте о неприятных сюрпризах: вы сможете получить всю информацию по ценам и сервису еще до того, как начнутся работы.
-
Принцип «Все включено» Цена уже включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работ.
Первые признаки неисправности двигателя
- Колебания оборотов. Ремонт двигателя Рено часто требуется, если на холостых оборотах наблюдаются скачки оборотов, неустойчивая работа мотора. Такая проблема указывает на чрезмерный износ деталей.
- Проблемы с запуском. Неуверенный или сложный запуск часто происходит из-за нарушения компрессии в цилиндрах, поломки клапанных пружин, деформации поршневых колец или трещин в головке блока цилиндров.
- Падение мощности. Снижение мощности легко заметить в процессе разгона автомобиля. Критическим показателем является ухудшение динамики автомобиля на 25% от изначального значения. В этом случае нужен срочный ремонт двигателя Renault.
- Нехарактерные звуки. Любые шумы при запуске, а также в процессе работы, включая стуки и скрежет, могут быть периодическими или регулярными. Требуется срочная диагностика.
- Повышенный расход. Обычно увеличение объема потребляемого топлива при сохранении привычных условий эксплуатации сопровождается дефектами цилиндропоршневой группы, нарушением геометрии клапанов, неполадками с подачей топлива.
- Перегрев. Цена на капитальный ремонт двигателя Рено может вырасти, если игнорировать быстрый нагрев мотора, регулярный перегрев. На ранних стадиях проблема может заключаться в неисправностях контура охлаждения.
- Повышенный расход масла. Уровень нужно проверять не реже одного раза в неделю. Увеличение расхода указывает на износ деталей поршневой группы.
- Синий дым из выхлопной трубы. Если моторное масло попадает в камеру сгорания, выхлоп приобретает синеватый оттенок. Причин может быть несколько, начиная от разрушения резинотехнических изделий и заканчивая износом деталей.
Виды ремонта
Своевременный ремонт мотора Рено позволяет максимально продлить срок эксплуатации, снизив расходы на обслуживание. Это обусловлено тем, что любая поломка при игнорировании усугубляется, влияет на состояние смежных деталей и узлов, приводит к критическим деформациям, неподлежащим восстановлению.
В зависимости от сложности повреждений, существует три вида ремонта:
- Текущий. Подразумевает устранение незначительных неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Примером может быть замена расходных материалов, калибровка или настройка ЭБУ, регулировка зажигания.
- Промежуточный. Такой ремонт мотора предусматривает частичную разборку силового блока, замену или обслуживание прилегающих механизмов, в том числе и деталей топливной, другой системы.
- Капитальный. Такая процедура проводится по достижению критической выработки ресурса или при сложных повреждениях в результате ДТП, аварии. В стандартных условиях капитальный ремонт двигателя Рено проводится каждые 300-500 тысяч км пробега. Он подразумевает полную разборку мотора с последующей дефектовкой каждой детали.
Диагностика
Диагностика — обязательная процедура для качественного устранения неполадок. Она подразумевает тщательное изучение деталей силового агрегата и прилегающих элементов. Независимо от того, нужен ремонт двигателя Рено на дизеле или на бензине, обязательно проводится комплексная проверка.
Диагностика в автосервисах сети Петровский выполняется по общему алгоритму, который включает три этапа:
- Считывание кодов ошибок. Все данные о сбоях сохраняются в памяти системы самодиагностики. Коды ошибок считываются и расшифровываются с помощью специальной программы.
- Визуальный осмотр. Внешний осмотр позволяет выявить следы потеков рабочих жидкостей, повреждения деталей.
- Тестовый запуск. Запускается двигатель, имитируются условия эксплуатации для выявления причин (источников) неисправностей.
Диагностика завершается анализом полученной информации, заполнением отчетной карты и подбором оптимального способа устранения неполадок. После этого мастер приступает к непосредственной работе. Цена на ремонт двигателя Рено включает расходы на диагностику.