Banner already shown!
Отсканируйте QR-код
Напишите в WhatsApp:
+7 (984) 700-00-00
Отсканируйте QR-код
Напишите на
@petrovskiyauto_bot
Отсканируйте QR-код
Напишите в Viber:
+7 (984) 700-00-00
Горячая линия:
8-800-500-1111

Режим работы сервисных центров

Уточняйте актуальную информацию по телефону горячей линии
8 800 500 1111


Благодарность
Добрый день. Хочу выразить свою благодарность Вере Солдатовой из отдела страхования. Очень опытный, знающий и внимательный сотрудник.
Автосалон Рено на Руставели
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
21 февраля 2020 Ольга
Ответ Петровского Автоцентра
Ольга, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть вас снова!
Слова благодарности
Хочу выразить слова благодарности секретарю сервиса на Выборгском шоссе Самойловой Марии за помощь в решении моей проблемы и  компетентную консультацию   по телефону.
Автосалон Рено на Выборгском
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
15 января 2020 Мария
Ответ Петровского Автоцентра
Мария, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть вас снова!
Притензия
Производил ТО на  в Вашем салоне 24.11.19 по заказ наряду  433779. Во первых не поставили заглушу на разъем компьютера в бардачке. Во вторых не вернули свечи, которые должны были заменить, что говорит о том, была ли их замена вообще. В третьих В счёте были выписаны различные и очистили и сроки. Остатки данных вещей тоже были не возвращены. Обратной связи по данным вопросам с салона не было. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Автосалон Renault в Мытищах
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
15 декабря 2019 Сергей
Ответ Петровского Автоцентра
Сергей, добрый день.

Для урегулирования ситуации с вами неоднократно связывались наши коллеги из службы сервиса. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», если вы не согласны с составом и качеством ранее выполненного обслуживания, в рамках разрешения инцидента, предлагаем вам произвести проверку качества транспортного средства на предмет заявленных симптомов и предположений.
    
Просим вас сообщить удобное время для связи специалиста отдела сервиса с целью согласования даты и времени предоставления автомобиля для совместной проверки качества.

С уважением,
"Петровский"

дополнение к ранее написанному отзыву
хотел просто дополнить ранее написанный отзыв, не нашел, суть такова , после замены колес не был закрыт капот и переднее левое колесо не было затянуто, позвонили , извинились, была беседа почему такая ерунда, неудобства компенсировали, в салонах шевроле тоже подобная хрень происходит, из личного опыта, в питерладе с таким не сталкивался, в смысле косяков. Тут один товарищ писала что ему отказали в гарантийной покраски, гарантийная машина пошла "пауками" и "пузырями", только в суд и сдавать машину, знакомый два года судился, выиграл, салон машины не красит, пусть завод отвечает.
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 6 месяцев - 1 год
3 декабря 2019 Владимир
Ответ Петровского Автоцентра
Владимир, спасибо за обратную связь.
покупка нового авто
Обратилась по поводу приобретения  нового автомобиля рено сандеро  к консультанту Ярославу ,с которым составили предварительный  договор с оговоренной  суммой,оставив минимальную предоплату,через 2 дня забрала автомобиль  и документы ,обслуживанием осталась довольна
Автосалон Renault на Варшавском
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
30 ноября 2019 Елена
Ответ Петровского Автоцентра
Елена, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании!