Ремонт двигателя Peugeot в Санкт-Петербурге
- Замена муфт изменения фаз ГРМ от 10 500 руб.
- Замена коленвала от 24 900 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 33 600 руб.
- Промывка масляной системы от 2 400 руб.
- Замена распредвала от 10 150 руб.
- Замена поршневых колец от 45 000 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 25 000 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 14 000 руб.
- Замена вкладышей двигателя от 14 350 руб.
- Замена и ремонт турбины от 7 000 руб.
- Замена маслоотделителя от 2 800 руб.
- Устранение течи масла от 1 750 руб.
- Замена прокладки поддона от 5 250 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 3 500 руб.
- Ремонт ГБЦ от 25 500 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 35 000 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 28 000 руб.
- Чистка впускного коллектора от 3 150 руб.
- Замена масляного насоса от 5 250 руб.
- Замена помпы двигателя от 2 100 руб.
- Замена опор двигателя от 2 800 руб.
- Эндоскопия цилиндров от 9 450 руб.
- Замер компрессии от 3 150 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 50 000 руб.
- Диагностика двигателя от 2 800 руб.
Наши преимущества
Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только удовольствие! Для достижения этой цели мы скрупулезно выполняем, разработанный производителем, регламент обслуживания и ремонта автомобилей, используем исключительно оригинальные запчасти и привлекаем к работам только квалифицированных механиков.
-
Оригинальные запчасти Сервис использует только оригинальные запчасти
-
Прозрачность услуг Вы точно будете знать, какие именно запасные части и работы входят в каждый сервисный пакет.
-
Прозрачность цены Забудьте о неприятных сюрпризах: вы сможете получить всю информацию по ценам и сервису еще до того, как начнутся работы.
-
Принцип «Все включено» Цена уже включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работ.
Первые признаки неисправности двигателя
- Изменение цвета выхлопа. Оттенок меняется, если в камеру сгорания попадают посторонние примеси или дозируется смесь в неправильной пропорции. Синеет выхлоп также из-за масла, белый цвет вызывает попадание тосола, а черный — переизбыток топлива («богатая смесь»).
- Посторонние шумы. Стуки, шелест, шумы, вой, — любые не характерные звуки указывают на технические неполадки. Они могут возникать при запуске двигателя, в момент разгона, плавной езды, маневрирования и даже при снижении скорости. В любом случае, нужна срочная диагностика.
- Падение мощности или проблемы с запуском. Сложности с запуском могут свидетельствовать о поломке стартера, сбоях в системе зажигания. Падение мощности указывает на чрезмерную выработку внутренних деталей ДВС.
- Быстрый нагрев, перегрев. Такую ситуацию вызывает зависание клапанов, нарушение герметичности камеры сгорания, поломки в системе охлаждения. В критических ситуациях потребуется капитальный ремонт двигателя Пежо. Если запустить проблему, возникнут необратимые деформации крышки блока цилиндров.
- Колебания оборотов. Нестабильные обороты на холостом ходу часто возникают из-за разной компрессии (степени сжатия) в цилиндрах. Для устранения такой неисправности придется разбирать ДВС.
- Повышенный расход топлива или масла. Чтобы исключить масляное голодание, нужно ежемесячно контролировать уровень смазки, обращать внимание на расход топлива. При высокой интенсивности эксплуатации автомобиля проблема обязательно сопровождается другими симптомами.
Виды ремонта
Заказывая ремонт двигателя Пежо в автосервисах сети Петровский, вы можете быть уверены в качестве и строгом соблюдении требований производителя. Наши мастера выполняют работы по регламенту, разработанному заводом для конкретной модели мотора. В зависимости от сложности повреждений выполняется ремонт такого вида:
- Текущий. Подразумевает устранение небольших неисправностей, возникших при повседневной эксплуатации или выявленных при ТО. Не предусматривает разборку мотора.
- Промежуточный. Выполняется при выявлении «внутренних» неисправностей ДВС, предусматривающих для устранения частичную разборку мотора чаще без демонтажа. Обычно снимается головка блока цилиндров, передняя крышка двигателя или поддон.
- Капитальный. Этот вид работ рассчитан на двигатели с выработкой назначенного ресурса или с повреждениями в результате ДТП или аварии, нарушившими конструкцию или целостность корпуса. Работа включает демонтаж силового агрегата, разборку, очистку и дефектовку.
Диагностика
Ремонт двигателя Peugeot всегда начинается и заканчивается диагностикой. Процедура подразумевает тестирование всех систем и узлов, в том числе и обеспечивающих работу мотора. Благодаря детальному анализу, мастер определяет причины неисправностей и подходящий способ их устранения.
Комплексная диагностика включает такие работы:
- Визуальный смотр. Силовой агрегат осматривается на предмет механических повреждений и дефектов. Обращается внимание также на следы потеков рабочих жидкостей.
- Акустическая проверка. Мотор запускается в штатном режиме, затем меняются нагрузки, чтобы услышать признаки аномалий. Посторонние звуки позволяют мастеру определить большинство неполадок на слух.
- Аппаратная диагностика. Для такой проверки используется специальное оборудование, позволяющее отследить рабочие параметры, проверить состояние отдельных деталей, узлов.
- Компьютерный анализ. Наиболее точный способ определения неполадок на современных двигателях. Считываются данные с блоков управления и датчиков о кодах ошибок и изменениях характеристик в ходе эксплуатации автомобиля.
Чтобы уточнить, какой будет цена за ремонт двигателя Пежо с учетом устранения конкретных неисправностей, оставьте заявку на звонок.