Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11
Услуги сервиса

Замена ГРМ для Opel

от 4 000 руб.
Запись на услугу
Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Выберите модель

Наши преимущества

Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только удовольствие! Для достижения этой цели мы скрупулезно выполняем, разработанный производителем, регламент обслуживания и ремонта автомобилей, используем исключительно оригинальные запчасти и привлекаем к работам только квалифицированных механиков.

  • Оригинальные запчасти
    Оригинальные запчасти Сервис использует только оригинальные запчасти
  • Прозрачность услуг
    Прозрачность услуг Вы точно будете знать, какие именно запасные части и работы входят в каждый сервисный пакет.
  • Прозрачность цены
    Прозрачность цены Забудьте о неприятных сюрпризах: вы сможете получить всю информацию по ценам и сервису еще до того, как начнутся работы.
  • Принцип «Все включено»
    Принцип «Все включено» Цена уже включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работ.

Принцип работы ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой гибкую деталь в виде узкой полоски с особым профилем. Она изготавливается из смеси полимерных композитов с резиной и рассчитана на высокие нагрузки, длительную эксплуатацию в экстремальных условиях. Для снижения вероятности разрыва структура усиливается армирующим стекловолокном. На внутренней поверхности предусмотрены специальные зубья, которые исключают проскальзывание по шестерням и роликам, фиксируясь в выемках соответствующего размера. Внешняя сторона гладкая.

Принцип работы ремня привода максимально прост. Он заключается в передаче механической энергии и синхронизации вращения коленчатого вала с распределительными валами. Для этого изделие физически объединяет детали путем фиксации на шестернях, смонтированных на концах валов. При нарушении синхронизации, что может произойти как в случае повреждения детали, так и при снижении усилий натяжки, ухудшается эффективность работы двигателя. Среди наиболее распространенных проблем — провал тяги, потеря мощности, появление вибрации, сложности с запуском.

Причины выхода из строя ремня ГРМ

  • Деформация роликов. Они представляют собой комплект дополнительных элементов ременного привода. В зависимости от назначения ролики могут быть опорными, промежуточными или вспомогательными. Деформация контактирующей поверхности любого из них приводит к появлению дефектов на ремне.
  • Естественный износ. Все детали имеют свой ресурс или срок эксплуатации. Он обуславливается условиями и интенсивностью поездок, а также характеристиками самого изделия. В среднем, заменять ремни на автомобилях немецкой компании нужно каждые 60–80 тысяч км пробега.
  • Наличие изначальных дефектов. Ремень ГРМ может быть изначально низкого качества, иметь заводской брак, получить повреждения при хранении или транспортировке. На это указывают любые аномалии, включая цветовые пятна, разную плотность резины, выбоины, трещины, другие дефекты.
  • Нарушение регламента обслуживания. Важно не только правильно устанавливать качественные детали, но и регулярно контролировать их состояние, качество поверхности. При каждом ТО изделие осматривается на предмет трещин и других дефектов.
  • Загрязнение техническими жидкостями. Такие ситуации обычно обусловлены нарушением условий эксплуатации. Попадание на поверхность масла, топлива, а также ряда других технических жидкостей изменяет структуру, адгезию с контактируемыми поверхностями. Все это приводит к интенсивному ускоренному износу.

Порядок замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ «Опель» выполняется только после подтверждения выхода из строя как самой детали, так и идущих в комплекте элементов — роликов, натяжителей. Для этого выполняется визуальный осмотр с периодичностью, указанной в регламенте. При соблюдении сроков обслуживания и отсутствии признаков неполадок в силовом агрегате проверку можно проводить при пробеге 50-60 тысяч км. Точный период определяется условиями эксплуатации и качеством используемых расходных материалов.

Операция по замене делится на несколько условных этапов:

  1. Вывешивание автомобиля. Машину размещают на подъемнике или над смотровой ямой. Это нужно для снятия правого переднего колеса, которое блокирует доступ к нужным деталям.
  2. Демонтаж защиты. Перед снятием защиты обычно приходится демонтировать воздушный фильтр с патрубками. Далее нужно вывесить двигатель и снять детали, блокирующие доступ к ремню.
  3. Совмещение меток. Перед непосредственным снятием изделия нужно совместить метки на шестернях и зафиксировать их в этом положении.
  4. Установка ремня. Новый ремень аккуратно надевается на шестерни согласно инструкции. Затем выполняется сборка в обратном порядке.

Быстрая и качественная замена ремня ГРМ «Опель» с гарантией возможна при обращении в наши автосервисы дилерской сети ПЕТРОВСКИЙ.