Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11
Услуги сервиса

Замена воздушного фильтра для Renault Duster

от 350 руб.
Запись на услугу
Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наши преимущества

Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только удовольствие! Для достижения этой цели мы скрупулезно выполняем, разработанный производителем, регламент обслуживания и ремонта автомобилей, используем исключительно оригинальные запчасти и привлекаем к работам только квалифицированных механиков.

  • Оригинальные запчасти
    Оригинальные запчасти Сервис использует только оригинальные запчасти
  • Прозрачность услуг
    Прозрачность услуг Вы точно будете знать, какие именно запасные части и работы входят в каждый сервисный пакет.
  • Прозрачность цены
    Прозрачность цены Забудьте о неприятных сюрпризах: вы сможете получить всю информацию по ценам и сервису еще до того, как начнутся работы.
  • Принцип «Все включено»
    Принцип «Все включено» Цена уже включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работ.
Другие модели

Интервал замены воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра «Рено Дастер» регламентируется технической документацией и входит в перечень обязательных операций каждого планового обслуживания. Базовые условия для ТО — 15 тысяч км пробега или 12 месяцев. При экстремальном вождении, частых поездках с повышенными нагрузками, использовании несертифицированных материалов, сроки корректируются обслуживающим мастером.

Признаки забитого фильтрующего элемента

  • Темный выхлоп. Цвет выхлопа меняется на черный или темно-серый при излишках бензина в топливовоздушной смеси. Проблема проявляется сразу при запуске мотора независимо от интенсивности нагрузок.
  • Запах бензина из выхлопа. Аромат бензина с трубы также является характерным признаком забитого фильтра или некорректной работы системы подачи топлива. Весь объем подаваемого горючего не сгорает в камерах, часть выходит вместе с продуктами горения. Замена воздушного фильтра на «Рено Дастер 2.» нередко требует дополнительной диагностики, так как могут быть неполадки с топливной системой.
  • Падение мощности. Снижение тяги является результатом ухудшения эффективности сгорания топлива. Нарушение пропорций не позволяет сохранить изначальные показатели производительности. Обычно проблема проявляется постепенно.
  • Посторонние шумы при работе мотора. Речь идет о звуках, похожих на хрип или кашель. В таких ситуациях фильтр часто имеет физические деформации фильтрующего материала. Симптом может сопровождаться и другими неполадками.
  • Сложности с запуском двигателя. Сжигание горючего в цилиндрах бензиновых моторов происходит благодаря свечам зажигания, которые создают искры. При нарушении пропорций топливовоздушной смеси на наконечниках накапливаются отложения, которые усложняют процесс искрообразования. В результате, замена воздушного фильтра «Рено Дастер 1.6» дополнительно требует чистки свечей.
  • Повышение расхода топлива. Увеличение потребления топлива сопровождается снижением коэффициента полезного действия и падением мощности. Проблема хорошо прослеживается при большом пробеге или тщательном контроле расхода.
  • Грязный фильтр. По достижении предельного ресурса фильтрующий элемент приобретает темный цвет. На внешней его поверхности накапливается большое число частичек мусора. В критической ситуации разрывается фильтрующая мембрана.

Замена воздушного фильтра

Плановая замена воздушного фильтра «Рено Дастер 2.0 4х4», как и на моделях с другими компоновками основных узлов, выполняется по регламенту, разработанному производителем. Он не предусматривает очистки фильтра, обязывая заменять его каждое ТО, а также требует точного соблюдения технологии. Весь процесс делится на три этапа:

  1. Отсоединение пластикового корпуса. Отключается воздушный ресивер. Затем снимается провод вакуумного насоса. Потом откручиваются два саморезы на корпусе фильтра, плавными движениями освобождаются удерживающие нижнюю часть ушки.
  2. Чистка корпуса и установка нового фильтра. Внутреннее пространство корпуса можно чистить салфеткой или пылесосом. Новый фильтр нужно устанавливать аккуратно, исключив деформирование мембраны и пропуски между уплотнителем и пазами.
  3. Сборка конструкции. Корпус устанавливается в обратном порядке. Сначала нижние ушки вставляются в проушины. Затем сверху затягиваются саморезы. В завершение подключается вакуумник и воздушный ресивер.

Любая работа имеет нюансы, в чем легко убедиться, посмотрев видео замены воздушного фильтра «Рено Дастер». Поэтому, обслуживание автомобиля лучше доверить профессионалам. Мастера автосервисов ПЕТРОВСКИЙ готовы в кратчайшие сроки провести плановое и внеплановое ТО, предоставив гарантии. Мы используем только сертифицированные материалы, строго соблюдаем регламент.