Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Несмотря на продолжающийся кризис и сложный сезон Формулы 1, Renault принимает решение подтвердить свое участие в Формуле 1 при поддержке нового стратегического партнера, Гении Капитал, что поможет уменьшить вдвое расходы на участие в  Формуле 1.  
Бернар Рей, Президент Renault F1 Team : «Принятие этого решения было сложным, но сейчас мы определили условия партнерства, что позволило нам объединить наши амбиции и в спортивном отношении, и в отношении бизнеса, а также в части стратегии устойчивого развития при соблюдении финансовых интересов Группы.»
 
Причины решения остаться в Формуле 1

Формула 1 – один из трех наиболее медиатизированных видов спорта в мире,  в 2009 году телетрансляция показана в 114 странах мира, собрав более 2,6 миллиардов зрителей. Это возможность повышения имиджа и узнаваемости марки во всем мире и особенно на рынках развития (Азия, Ближний Восток, Латинская Америка.).

Формула 1 это также «витрина» технологий, рассказывающая о новшествах, применяемых на серийных автомобилях. Внутри предприятия – это азарт, источник мотивации сотрудников, которые ассоциируют марку с такими ценностями, как надежность,  нацеленность на результат и командный дух. В рамках участия в Формуле 1 в сезоне 2010 года Renault будет развивать «зеленые» технологии с тем, чтобы сделать этот спорт более экологичным.

Стратегическое партнерство с Гении Капитал

В условиях кризиса приоритетом Renault является обеспечение позитивного free cash flow. В 2009 году Renault удалось снизить расходы, в частности,  благодаря совместной работе с FOTA*. Тем не менее, этого было недостаточно, принимая во внимание амбициозный бюджет 2010 года. Группа нашла возможность продолжить свое участие в Формуле 1 в 2010 году, не оставляя начатой ранее работы по сокращению расходов в Формуле 1. Renault приняла  решение о передаче Гении Капитал части своей деятельности по шасси, расположенной в Энстоне. Гении Капитал  - это инвестиционный фонд, специализирующийся на новых технологиях и интернете. Группа оставляет за собой 100 % завода в Вири-Шатийон для поставки двигателей для команд Renault и Red Bull Racing.
Это партнерство позволит Renault вполовину сократить затраты на участие в Формуле. Такова была цель, поставленная перед подразделением Генеральной Дирекцией Renault.

Прицел на сезон 2010 г.
 
На следующий сезон команда сохранит свое название и свою индивидуальность: Renault F1 Team. Роберт Кубица утвержден в качестве пилота. Болид будущего сезона R30 находится в стадии финальной разработки. В него, в частности, будет интегрирован огромный резервуар горючего, поскольку в сезоне 2010 г. будет запрещено дозаправляться. В настоящий момент данные, полученные в результате симуляций, обнадеживающие, однако вердикт будет вынесен на трассе Гран-при Бахрейна 14 марта 2010 г.


* FOTA : Formula One Team Association  - ассоциация, объединяющая все команды для ведения переговоров с FIA, международной автомобильной ассоциацией, занимающейся вопросами регламента, и FOM (Formula One Management), занимающейся коммерческими аспектами деятельности.