Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11
  • Просмотров 583
  • Опубликовано 13.02.2023
Содержание статьи

После полугода простоя, бывший уже теперь завод «Renault Россия», вновь заработал. Как и было обещано столичными властями, на заводе будут выпускаться автомобили под возрожденной маркой «Москвич». И первенцем, представленным в конце ноября 2022 года, стал новый городской кроссовер «Москвич 3», который позиционируется производителем, как «сравнительно большой, но одновременно с этим компактный, экономичный, безопасный и комфортный автомобиль для ежедневных поездок».

Представляем обзор нового Москвича 3 2022 года, который позволит оценить достоинства модели и сделать выбор, если планируется покупка нового, еще не примелькавшегося на дороге автомобиля.

Интересно!!!

Новенький городской кроссовер Москвич 3 – брат-близнец китайского кроссовера JAC JS4 (или в китайском варианте JAC Jiayue X4), которые отличаются друг от друга лишь шильдиком марки и модели. При этом партия новых паркетников из Китая уже прибыла в Россию, но после выпуска нового «Москвича» поставки прекратятся, и автомобиль будет продаваться только под российской маркой. Конечно вероятность появления на российских дорогах двух одинаковых авто, но с разными эмблемами производителя есть, но в дальнейшем планируется уникализировать модель «Москвича», сделав ее более индивидуальной.

Второй фактор, который следует отразить в обзоре автомобиля Москвич 3, и который интересует любопытствующих автолюбителей – это «тройка» индекса модели. Тут все просто – производитель отказался от типичного присвоения «имени» своим моделям, как практикует АвтоВАЗ (Калина, Гранта, Веста и прочее). Вместо этого каждая модель «Москвича» будет иметь свой индекс, который будет указывать на сегментацию автомобиля. Так, индекс 3 относит новинку к кроссоверам класса В+ (то есть к классу машин SUV B+, к которому причислены, например, модели Hyundai Creta, Renault Daster или Captur). При появлении в линейке более компактных, малолитражных и более внушительных авто с внедорожными качествами, каждая модель будет иметь соответствующий индекс.

Внешний вид

Внешне новинка производит довольно благоприятное впечатление. Автомобиль выглядит сбалансированно, по-городскому модно, стильно и достаточно ярко, чтобы выделятся в потоке.

Передняя часть оформлена в стилистике набирающего популярность «горизонтального дизайна» с двухэтажной оптикой:

  • Вверху – светодиодные Т-образные ходовые огни, которые соединены хромированной линией на черном фоне, что смотрится свежо и оригинально.
  • Внизу – выступающие над кузовом фары головного света, обрамленные хромированными «клыками», что в целом придает модели агрессивности и уверенности в себе.

Что примечательно: в топовых комплектациях вся светотехника – светодиодная. В более дешевой версии светодиодами оснащены только дневные ходовые огни и задние габариты, а вот фары светят галогенками, но с линзами-концентраторами.

Сбоку автомобиль выглядит не менее привлекательно: спортивности и энергичности профилю придает выштамповка на дверях, небольшой спойлер и пластиковая линия по нижнему краю, которая служит дополнительной защитой.

Задняя часть примечательна оригинальными задними фонарями в виде «бумерангов», соединенными между собой в единую светодиодную линию на черном фоне. Это делает автомобиль зрительно шире и массивнее.

Интерьер

Внутреннее наполнение для отечественной марки выполнено в современном стиле, с богатым функционалом.

Оформление

Первое, на что сделаем упор в обзоре Москвича 3 – это передняя панель с довольно крупным, трехспицевым мультирулем с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем + дисплей мультимедийной системы по центру консоли. Панель приборов и мультимедийная система оснащены 10,25-дюймовыми дисплеями с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками и системой камер кругового обзора.

Что интересно, полностью виртуальная панель приборов будет только в топовой комплектации. Для бюджетных версий предусмотрены аналоговые «циферблаты» по бокам с небольшим 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера посередине.

Управление «климатом», обогревом стекол, аудиосистемой выполняется посредством сенсорной панели, расположенной чуть ниже экрана мультимедиа – виртуальные кнопки расположены достаточно широко, чтобы не промахиваться, настраивая систему.

Центральный тоннель кроссовера предлагает USB-порт, 12-вольтовую розетку и углубление для телефона и различных мелочей. Далее следует массивный селектор автомата, пара подстаканников + кнопки электромеханического ручника с дополнительным помощником при старте. Дополняет все небольшой подлокотник с отсеком для мелочей.

Комфорт

Салон городского кроссовера пятиместный, вместительный, с эргономичными сиденьями, как для водителя, так и для переднего пассажира. Обзорность хорошая, а посадка водителя достаточно высокая, чтобы контролировать дорожную ситуацию, не напрягаясь.

Задним пассажирам предлагается довольно вместительный удобный диван, откидной подлокотник, дополнительные USB-разъемы и отдельные воздуховоды для поддержания оптимально комфортной температуры. Багажный отсек способен вместить до 520 л. объема потенциального груза, дверь багажника – с электроприводом.

Динамика

Для того чтобы почувствовать динамику автомобиля, необходимо не только изучение технических характеристик, но и тест-драйв, который даст полное понимание всех возможностей ТС.

Если же говорить в обзоре Москвича 3 о характеристиках, заявленных производителем, то динамику езды обеспечивает двигатель с турбонаддувом, первый в истории серийных легковых авто отечественной марки – это 1,5-литровый мотор объемом 150 л.с с крутящим моментом 210 Hm в не очень широком, но достаточно комфортном диапазоне максимальной тяги от 2000 до 4500 об/мин. Этого вполне достаточно для городского кроссовера «весом» 1440 кг, который будет обеспечивать хороший разгон (в районе 11 сек. до 100 км/ч), стабильность хода и оптимальную скорость движения (до 170 км/ч).

В дополнение к мотору прилагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Punch VT3S (которые, в принципе и делят новинку на две версии – базовую и топовую). При этом механическая трансмиссия, привычная для тех, кто ездил в вазовской Весте, обеспечивает длинный ход педалей и рычага, а также мягкое сцепление, схватывающее ближе к концу. Для тех, кто является сторонником механической трансмиссии, ее работа понравится – управляться с тремя педалями и рычагом просто, заглохнуть сложно.

Динамику и комфортность езды дополняет надежное управление с довольно отзывчивым рулем и предсказуемыми реакциями авто на движение рулевого колеса, стабильное шасси и мягкая подвеска, которая хорошо демпфирует «лежачих полицейских», трамвайные пути, кочки и неровности. Короткоходную подвеску с передними стойками McPherson и задней полунезависимой торсионной балкой нельзя назвать спортивной – она больше настроена на комфорт и плавность хода. Хотя этого вполне достаточно, чтобы новенький отечественный кроссовер оптимально вписался в реалии российских дорог.

Безопасность

Несмотря на то, что новенький Москвич 3 является полной копией JAC JS4, он не является упрощенным вариантом и оснащен полноценным комплексом систем активной безопасности:

  • Антипробуксовочная система ESP;
  • Антиблокировочная система ABS + система помощи при экстренном торможении;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система кругового обзора автомобиля;
  • Система отслеживания в полосе движения;
  • Система курсовой устойчивости;

Пассивная безопасность обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности + шторками безопасности, блокировкой замков задних дверей, а также системой креплений детских автокресел.

Технические характеристики

Помимо трансмиссии и двигателя, который, кстати говоря, адаптирован под бензин марки АИ-92 и потребляет, в среднем, до 6,6 литра топлива в комбинированном цикле движения, автомобиль имеет и другие технические характеристики, заслуживающие внимания.

Так, компактный городской кроссовер создан на совместной платформе китайского JAC и немецкого Volkswagen, имеет длину 4410 мм, ширину – 1800 мм и высоту 1660 м при ширине колесной базы 2620 мм. Таким образом, новинку по размерам можно сопоставить с Kia Seltos и Skoda Karoq, при этом он выглядит внушительнее, чем популярные Renault Duster и Volkswagen Tiguan.

Что касается клиренса (все-таки автомобиль представлен, как кроссовер, пусть и городской), то заявленный производителем дорожный просвет «номинально» составляет 170 мм. При максимальной нагрузке клиренс снижается до 155 мм в среднем. И как большинство компактных кроссоверов, автомобиль имеет только передний привод.

Цена нового кроссовера

Нельзя не упомянуть в обзоре Москвича 3 и цены на модель, которые были главной интригой уходящего 2022 года.

Из продающихся в России автомобилей, если говорить о китайских моделях (большее нам уже не дано), то главными конкурентами в сегменте являются Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray. Их стоимость, как известно, дороже, чем ценник, который установили на базовую и топовую комплектацию Москвича.

Что интересно, как таковой топовой и бюджетной комплектации нет: есть одна модификация Москвича 3 в единственной комплектации «Стандарт», с той лишь разницей, что стоимость модели с МКПП составляет 1 970 000 руб., тогда как кроссовер с вариатором стоит уже 2 035 000 руб.

Интересен и тот факт, что для развития вновь возрожденной марки и поддержки покупательской способности желающих приобрести новый авто отечественного производства, столичными властями предусмотрены различные меры поддержки. До конца они еще не раскрыты, но это может быть выгодная программа автокредитования, скидки, льготные программы или программы софинансирования.

Для тех, кто ищет «свеженький», не замыленный взглядом городской кроссовер по приемлемой для новинки цене – официальный дилер Петровский предлагает заглянуть в раздел https://www.petrovskiy.ru/catalog/new/moskvich/3/ , где представлены новые автомобили Москвич 3 в разных цветовых решениях. Каждая, представленная в каталоге модель, имеет развернутые фото и описание основных технических параметров + дополнительные кнопки для бронирования, подачи заявки на автокредит и кнопку «обратного звонка» для консультации специалиста при появлении каких-либо вопросов.
Добавить комментарий