Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге и Москве
Отношение к клиентам
Добрый день, отзыв по горячим следам и совсем не положительный. 26 марта мы по гарантии привезли автомобиль Рено кангу на замену направляющих для сдвижных пассажирских дверей. Принял нас мастер Дмитрий Кудин (если правильно запомнили фамилию). Запись наша была на 14:30, Дмитрий сказал нам поосидеть пару часов и что он нам позвонит. Когда около 18 часов вечера ( мы были очень терпеливы), мы стали сами прояснять ситуацию, нам было сказано, что возникла непредвиденная ситуация. Мы все понимаем-это ремонт, НО неужели специально обученные мастера, после 2 часов работы с машиной эту ситуацию не спрогнозировали? И неужели так трудно позвонить людям, сидящим в воскресенье в автосервисе и ждущих запланированные 2 часа( причем накануне такое же время было сказано и вечер соответственно был распланирован совсем по -другому) и предупредить , что все это мероприятие задерживается до 20:00 ! Мы бы уехали , естественно домой к ребенку. То есть если бы мы не стали тормошить людей-никто бы нам так ничего и не сказал. Вот именно это отношение и больше всего возмутило. Причем такая же ситуация возникла и неделю назад при прохождении планового ТО-муж вместо 2,5 часов просидел 5!  Сегодня утром машину забрали -коврики пришлось перекладывать самим-все лежало криво и не закреплено. Еще момент-после посещений сервиса, звонит девушка с вопросом как понравился сервис, если эмоции негативные-письмо с просьбой оставить озыв на почту не приходит. Очень все это расстраивает, так как начало сотрудничества было хорошим, и качество работы вроде тоже неплохое-но небрежность в деталях и отношение к людям всё портят.
С уважение Елена и Андрей.
Автосалон Рено на Руставели
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
27 марта 2017 Елена, Андрей
Ответ Петровского Автоцентра
Елена, Андрей, добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса с вами должен был связаться управляющий дилерским центром на Руставели. Уверены, что мы сможем сгладить негативное впечатление от обращения к нам, и надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.

Будем рады видеть вас и ваш автомобиль снова.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Связь
У меня 2 автомобиля Рено, одному 10 лет, другому 2,5. и никаких проблем не было пока сервис находился в Металлострое и Шушарах спасибо Алексею Мифоленкову.
С переездом на Софийскую, не возможно дозвониться, на диспетчерской сначала не нужные вопросы, потом специалист занят или все операторы заняты, тратишь время в пустую.
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
21 марта 2017 Николай
Ответ Петровского Автоцентра
Николай, добрый день.

Приносим свои извинения. Мы работаем над улучшением качества связи, но в связи с высокой загруженностью телефонных линий и персонала, не всегда можем обеспечить скорость соединения. Рекомендуем в следующий раз попробовать воспользоваться формой "Заказать обратный звонок" на сайте, наши сотрудники обязательно перезвонят Вам в течение 5-10 минут после заявки.
Screenshot_16.jpg

С уважением, 
Петровский Автоцентр



Рекомендую
Пишу как есть. Сегодня посетил данный автоцентр. Расположение - очень удобное, без дворов и витиеватых проездов. Просторная и чистая автостоянка с наружной и внутренней охраной. В помещении чисто и без посторонних, одурманивающих запахов резины и автотехники, даже там где можно помыть руки. Все органично установлено, чувствуется твердая рука дизайнера. Кофемашина на видном месте , как и должно быть, а не за углом или колонной. Обстановка тихая, без суеты и шума. За процессом обслуживания вашего авто можно наблюдать лично находясь в цеху либо по монитору в онлайн режиме, который находится в зоне ожидания. Там же есть телевизор и удобная мебель, стулья и столики. Менеджеры ненавязчивые и нелукавые. Цены лояльные.
Особо хочу выделить старшего мастера Виталия Корж и мастера Алексея Жевняк. Грамотные, профессионально \"подкованные\" специалисты, знающие свое дело. Молодцы! Глупых вопросов не задают и ненужной информацией \"не грузят\". Общаются культурно с пониманием о чем идет речь, информацию не секретят. На мои вопросы отвечали технически грамотно, коротко и доходчиво. Дефект определили и устранили в короткое время. Что приятно удивило, т.к. во многих салонах нашего города принято \"тянуть резину\" и находить несуществующие поломки. С 2009 года посещаю автосалоны, сравнить есть чем. Это лучший автосалон! Искренне благодарю выше названных специалистов, ходатайствую перед руководством автосалона об их поощрении, а также огромное спасибо всему коллективу автосалона \"Петровский\" по ул. Софийской 87. С уважением Валерий.
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
15 марта 2017 Валерий
Ответ Петровского Автоцентра
Валерий, мы от всего коллектива благодарим Вас за столь теплый отзыв о нашей работе! Сотрудникам, упомянутым в отзыве, переданы Ваши слова благодарности. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.

С уважением,
Петровский Автоцентр
Благодарность
Прошу руководство \"Петровский автоцентр\" поощрить мастера-консультанта Алексея Мифоленкова за его профессионализм,грамотность,оперативность в ремонте моего автомобиля. От всей души благодарю Алексея за помощь.
С уважением Ферапонтов Вячеслав Константинович.
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
15 февраля 2017 Вячеслав Константинович
Ответ Петровского Автоцентра
Вячеслав Константинович, спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Отказ в гарантийном ремонте!
Смотрю я,все восхищаются отличным сервисом,предоставляемым \"Петровским\".
Я то же так думал,до сегодняшнего дня.Думал,когда проходил плановое ТО.Думал,даже еще вчера,когда обратился на Софийскую,с течью масла через крышку ГРМ.Я приехал,без предварительной записи,так как переживал за возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля.Мастер-приёмщик,осмотрев следы масла на двигателе ,подтвердил,что по его мнению-это гарантийный случай,сказал,что сейчас принять машину в ремонт не может,так как всё на сегодня расписано и инженер по гарантии  будет только завтра.Меня любезно записали на 8 утра 9 января.На этом всё хорошее закончилось.К моему удивлению,пригнав машину в ремонт ,после осмотра а/м инженером по гарантии Акуловым Максимом, я получил отказ в гарантийном ремонте течи масла.Именно \"гарантийным\".Устранять за деньги,это \"запотевание\",как он охарактеризовал течь масла,которое было и на двигателе и на защите картера,он не отказывался.Представить не возможно,что бы инженер,пользовался такими терминами.Течь масла-происходит от не герметичности соединённых деталей,а не от того,что через поры алюминия))),потеет двигатель....Смехотворные и циничные утверждения Акулова,вызвали моё искреннее возмущение,на что он посоветовал ,обращаться в независимую экспертизу и далее в суд.Спасибо ему за совет,возможно в самом ближайшем будущем придётся им воспользоватся.У меня просто не остаётся выбора.Расстроен Вашей гарантийной политикой.Вот так,в один момент,меняется доброе отношение ,к работе в не давнем прошлом ,уважаемого коллектива.
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
9 января 2017 Сергей
Ответ Петровского Автоцентра
Сергей, добрый день. Приносим свои извинения за некорректный ответ нашего сотрудника. Готовы устранить данную неисправность по гарантии. В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами для согласования даты и времени. Спасибо за обратную связь.

С уважением,
Петровский Автоцентр.

Качественные запчасти для автомобиля Renault могут быть только оригинальными. Не стоит экономить на безопасности дорожного движения. Цена на аналоги и неофициальный сервис зачастую ниже, чем при обращении в автосалон. Но в конечном итоге это оказывается экономически не целесообразно.

Коммерческие модели Трафик и Мастер должны проходить обслуживание только у официального дилера. Это исключит простой в работе и неожиданные поломки. Данное правило касается легковых моделей Duster, Logan и Sandero. Предлагается специальная стоимость обслуживания Fluence и Megane.

Осуществляется продажа всего модельного ряда в Москве и Санкт-Петербурге. Вы можете купить автомобиль в кредит на льготных условиях финансирования банками партнерами или за наличный расчет, при котором существует дополнительная система скидок.