Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге и Москве
Отказ в гарантийном ремонте!
Смотрю я,все восхищаются отличным сервисом,предоставляемым \"Петровским\".
Я то же так думал,до сегодняшнего дня.Думал,когда проходил плановое ТО.Думал,даже еще вчера,когда обратился на Софийскую,с течью масла через крышку ГРМ.Я приехал,без предварительной записи,так как переживал за возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля.Мастер-приёмщик,осмотрев следы масла на двигателе ,подтвердил,что по его мнению-это гарантийный случай,сказал,что сейчас принять машину в ремонт не может,так как всё на сегодня расписано и инженер по гарантии  будет только завтра.Меня любезно записали на 8 утра 9 января.На этом всё хорошее закончилось.К моему удивлению,пригнав машину в ремонт ,после осмотра а/м инженером по гарантии Акуловым Максимом, я получил отказ в гарантийном ремонте течи масла.Именно \"гарантийным\".Устранять за деньги,это \"запотевание\",как он охарактеризовал течь масла,которое было и на двигателе и на защите картера,он не отказывался.Представить не возможно,что бы инженер,пользовался такими терминами.Течь масла-происходит от не герметичности соединённых деталей,а не от того,что через поры алюминия))),потеет двигатель....Смехотворные и циничные утверждения Акулова,вызвали моё искреннее возмущение,на что он посоветовал ,обращаться в независимую экспертизу и далее в суд.Спасибо ему за совет,возможно в самом ближайшем будущем придётся им воспользоватся.У меня просто не остаётся выбора.Расстроен Вашей гарантийной политикой.Вот так,в один момент,меняется доброе отношение ,к работе в не давнем прошлом ,уважаемого коллектива.
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
9 января 2017 Сергей
Ответ Петровского Автоцентра
Сергей, добрый день. Приносим свои извинения за некорректный ответ нашего сотрудника. Готовы устранить данную неисправность по гарантии. В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами для согласования даты и времени. Спасибо за обратную связь.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Претензия о неправомерности проведенных работ в рамках планового ТО
Добрый день!
30.12.16 в рамках планового ТО, 60 000 км, на моем автомобиле Рано Дастер, были проведены дополнительные работы без согласования со мной, а именно:: плановое ТО расширенный комплекс, замена привода ремней F4R AC, замена масла в редуктора, ремень генератора + 2 ролика F4R AC, ремень ГРМ + 2 ролика к-о HS0 F4R. Данные работы соответствуют покрытиям работам в рамках ТО 90000! Кроме того мой автомобиль эксплуатируется в стандартных условиях и  не требует проведения ТО расширенный комплекс. Кто дал право специалисту Сервиса, принимать такое решение и проводить экспертизу  условий эксплуатации моего авто\"на глаз\" ?  В следствии неправомерно проведенных работ специалистом Сервиса, я переплатила 22541,10 рублей.
Прошу руководство Сервиса разобраться в причинах неправомерно проведенных работ и компенсировать мне понесенные затраты.
Специалист, проходивший работы - Жевняк А. А., заказ~наряд  00000464430 от 30.12.16
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 6 месяцев - 1 год
1 января 2017 Наталья
Ответ Петровского Автоцентра
Уважаемая Наталья, спасибо за отзыв. На данный момент мы проводим проверку по данному случаю, по результатам которой наше руководство свяжется с Вами.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
спасибо
Остался доволен обслуживанием в сервисе, всё культурно, организованно, качественно, и ни одной лишней копейки не взято. Мастер Игорь Смирнов, компетентен, Я в полной мере получил ответы на возникающие вопросы по автомобилю. Всем спасибо.
Рекомендую Петровский, тут не пытаются водить вас за нос.
Автосалон Рено на Руставели
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
24 ноября 2016 Артем
Ответ Петровского Автоцентра
Артем, спасибо за отзыв.
Благодарность
Здравствуйте, хочу выразить благодарность мастеру - консультанту Дмитрию Белову , специалст , знающий свое дело , а что самое главное , умеющий работать - находить компромиссы в возникающих вопросах.
Что приятно удивило по сравнению с прошлым годом,  поменялось отношение к людям от сдачи машины на обслуживание, ожидания( кофе, интернет, вай-фай, телевизор) и принятия в эксплуатацию( консультация с мастерами).
Чтобы изменил:
1. Предоставление бесплатного заменного авто на время проведения работ.
2. По возможности, открытость работы мастеров всех операций
3. Снижение  цен на расходники и запчасти.
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
4 ноября 2016 Станислав
благодарность
Хочу поблагодарить автосалон Петровский за хорошее обслуживание и бонусы при покупке автомобиля. Также хочу поблагодарить продавца-консультанта Илларионова Станислава за высокий профессионализм и личное обаяние. Спасибо за помощь при покупке автомобиля!
Автосалон Рено на Руставели
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
13 июля 2016 Максименко Виталий Глебович

Качественные запчасти для автомобиля Renault могут быть только оригинальными. Не стоит экономить на безопасности дорожного движения. Цена на аналоги и неофициальный сервис зачастую ниже, чем при обращении в автосалон. Но в конечном итоге это оказывается экономически не целесообразно.

Коммерческие модели Трафик и Мастер должны проходить обслуживание только у официального дилера. Это исключит простой в работе и неожиданные поломки. Данное правило касается легковых моделей Duster, Logan и Sandero. Предлагается специальная стоимость обслуживания Fluence и Megane.

Осуществляется продажа всего модельного ряда в Москве и Санкт-Петербурге. Вы можете купить автомобиль в кредит на льготных условиях финансирования банками партнерами или за наличный расчет, при котором существует дополнительная система скидок.