Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге и Москве
Замена жидкостей
8.05.2017г .записался на замену антифриза и тормозной жидкости на рено-сценик -3.обещали скидку20%,которую пришлось выпрашивать,хотя обещали с1 по 9мая.при приёме заказа предложили промывку радиатора и обработку кондиционером,не объяснив при этом,что всё это сводиться к банальному вливанию 2 пузырьков до слива и после заправки системы охлаждения антифризом.слив производили через клапан стравливания воздуха,сказав,что сливную пробку на радиаторе откручивать не будут якобы может сломаться или только под мою ответственность (сообщив это уже после слива о.ж.)тормозную жидкость меняли примерно так же(открутив 4 клапана воздуха и вливая 1 литр тормозной жидкости.то есть фактически жидкости заменили частично.на моё предложение также частично оплатить работу отказались..хочется посоветовать господам сервисменам не вводить народ в заблуждение и перед началом работ подробно информировать клиентов о том как всё делается,а то получается развод на деньги.ине предлагайте вы ремонт не гарантийным авто ,а то вдруг там что-нибудь уже не откручивается.после обращения с претензиями в салон старший мастер предложил скидку на последующие работы или \"сломать\"прообку радиатора под мою ответственность.хочется также посоветовать владельцам рено присутствовать при проведении работ,хотя рискуете нарваться на обвинение в краже инструмента у слесарей(постарайтесь не проходить мимо стола с \"личным \"инструментом сотрудников петровского а.ц,смотрящих на вас волком.с уважением ваш(теперь уже наверное бывший с 2008 года клиент)
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
10 мая 2017 Андрей Евгеньевич
Ответ Петровского Автоцентра
Андрей Евгеньевич, спасибо за обратную связь! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой. По существу вопроса: все работы были проведены по технологиям, рекомендованным дистрибьютором, но мы проведем дополнительную работу с нашим персоналом, чтобы удостовериться, что все действия проговариваются и объясняются клиенту. Для урегулирования вопроса с Вами должен связаться руководитель сервиса на Софийской. Надеемся, что мы сможем загладить неприятные впечатления от посещения нашего ДЦ.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Благодарность
6 мая мы с мужем стали счастливыми обладателями Reno Duster. Хотим от всей души поблагодарить за отличную работу продавца- консультанта Игоря Лысенко. Я сама консультант и прекрасно знаю, как важно найти подход к покупателю. Спасибо за качественные консультации и приятное общение! Желаем Игорю хороших продаж и благодарных покупателей !!!
Также большое спасибо за отличное обслуживание Олесе из отдела страхования и кредитования. Доходчиво ответила на все вопросы.
Желаем Вам успехов в вашем нелёгком труде и карьерного роста. Спасибо!
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
7 мая 2017 Ольга
Ответ Петровского Автоцентра
Ольга, спасибо за отзыв! Добро пожаловать в семью Renault! Мы поздравляем вас с приобретением. Будем рады видеть вас и ваш Duster на сервисном обслуживании.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
бракоделы
Являемся клиентами Петровского автоцентра с 2008 года. Всегда сервис был на высоком уровне!  И в Металлострое, и в Шушарах, и на Софийской. В этом году оказалось удобнее записаться на ТО-60 на Митрофаньевском. До ТО РАБОТАЛО ВСЁ!!! Сделали быстро, но вот качественно ли? (Старые детали теперь не возвращают? Нам действительно заменили всё, что перечислено в акте?). Проблемы начались по пути домой - обнаружили, что не работает переключатель распределения потоков воздуха. Оказалось – заломлен трос управления печкой. Записались на замену этого троса. Следующая поездка (на замену троса) - разрыв на ходу замененных ремней генератора и кондиционера. В сервис приехали на эвакуаторе, т.к. не были уверены в отсутствии других повреждений. На шкиве след постороннего воздействия. По словам мастера «с дороги подцепили что-то». Стоит штатная защита. Заменили ремни и трос. При следующей поездке обнаружили постоянное поступление горячего воздуха в ноги водителя.  При самостоятельном осмотре обнаружили отсутствие крышки на воздухораспределительной коробке со стороны водителя, отсутствие части винтов на крепеже пластиковых деталей, обломок пластиковой детали…   Ужасные впечатления от сервиса.
Автосалон Шинный и сервисный центр на Митрофаньевском
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
6 мая 2017 Вера и Алексей
Ответ Петровского Автоцентра
Уважаемые Вера и Алексей! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что во время повторного визита в Шинный центр в субботу, 13 мая, все проблемы были устранены. Надеемся, что подобное больше не повторится.
Будем рады видеть вас снова.

С уважением,
Шинный и сервисный центр.
Организация сервиса
22.04.2017 я записалась на весеннюю  диагностику на 16.30.Приехала вовремя, но мастер сказал,что у них много машин и поэтому мне нужно ждать в очереди 3 часа. Зачем тогда запись? Если не справляетесь не беритесь или предупреждайте заранее! Я только потеряла время, больше в ваш центр не обращусь и другим не посоветую.
Автосалон Рено на Руставели
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
22 апреля 2017 Анна Искандерова
Ответ Петровского Автоцентра
Анна, спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для урегулирования ситуации с Вами должен был связаться руководитель сервиса на Руставели, надеемся, мы сможем загладить свою вину. Приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось.

С уважением,
Петровский Автоцентр
Окраска бампера
Производили окраску бампера в автосалоне на Софийской. Качество окраски отличное, покрасили быстро - фактически за 1 сутки. Отношение к клиенту очень хорошее. Всем остался доволен.  Отдельное спасибо мастеру кузовного ремонта Ивану.
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
2 апреля 2017 Василий
Ответ Петровского Автоцентра
Василий, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Петровский Автоцентр

Качественные запчасти для автомобиля Renault могут быть только оригинальными. Не стоит экономить на безопасности дорожного движения. Цена на аналоги и неофициальный сервис зачастую ниже, чем при обращении в автосалон. Но в конечном итоге это оказывается экономически не целесообразно.

Коммерческие модели Трафик и Мастер должны проходить обслуживание только у официального дилера. Это исключит простой в работе и неожиданные поломки. Данное правило касается легковых моделей Duster, Logan и Sandero. Предлагается специальная стоимость обслуживания Fluence и Megane.

Осуществляется продажа всего модельного ряда в Москве и Санкт-Петербурге. Вы можете купить автомобиль в кредит на льготных условиях финансирования банками партнерами или за наличный расчет, при котором существует дополнительная система скидок.