Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге и Москве
Благодарность менеджеру Марии
Большое спасибо от всей семьи менеджеру Марии из автосалона на Ленинском за ту комфортную, неподдельную дружественную атмосферую,в которой проходил наш процесс выбора автомобиля и решения сопутствующих  вопросов,проблем. Остались очень довольны ее отношением и профессионализмом. Хотим пожелать ей побольше хороших и благодарных клиентов!
Автосалон Рено на Ленинском
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
31 декабря 2016 Валерия
Ответ Петровского Автоцентра
Валерия, спасибо за отзыв! Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Марии. Будем рады видеть на сервисном обслуживании!

С уважением,
Петровский Автоцентр.
качество обслуживания
Добрый день!
27.12.16 на сайте  (http://www.petrovskiy.ru/actions/kuzovnoy-tsekh/unikalnaya-tsena-na-pokrasku-elementa/) отправил заявку на расчёт стоимости работ и обратный звонок.
Никтол не перезвонил и не ответил.

Очень растроен таким отношением, видимо следует воспользоваться предложением конкурентов
Автосалон Рено на Руставели
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
31 декабря 2016 Андрей
Ответ Петровского Автоцентра
Андрей, добрый день. Приносим свои извинения за отсутствие оперативности: перед праздниками была высокая нагрузка на операторов и, к сожалению, менеджеры упустили запрос.

С Вами должны были записаться сотрудники службы кузовного-малярного сервиса и записать на ближайшую дату. Надеемся, в дальнейшем подобная ситуация не повторится.

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Благодарность менеджеру Марии
От всей семьи выражаем благодарность менеджеру Марии из автосалона на Ленинском!Она не только помогла в выборе автомобиля,но и создала неподдельную дружественную атмосферу от момента нашего появления в салоне и до самого конца по оформлению покупки. Поэтому каждому салону хочется пожелать побольше таких сотрудников,которые как Мария способны создать именно комфортную атмосферу  при выборе и покупке в условиях бесконечных метаний,сомнений,наличия множества вопросов,порой глупых, но все же, и решения сопутствующих проблем.
От всей души желаем Маше хороших клиентов и продаж.  Спасибо ей за все!
Автосалон Рено на Ленинском
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
30 декабря 2016 Валерия
Ответ Петровского Автоцентра
Валерия, спасибо за отзыв! Мы обязательно передадим Марии Ваши слова благодарности.

Будем рады видеть Вас на сервисном обслуживании!

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Благодарность
Заранее позвонили из сервиса: предложили проверить подушку безопасности, я выбрал время, удобное для меня,.На следующий день я освободился по работе раньше, по телефону мне перенесли время на более раннее. Приехал  за 30 мин., вежливо встретили, через 15 мин. уже начали сервис. Впервые вижу такой сервис! Обслужили вежливо и качественно.Особенно благодарен Мифоленкову Алексею, за устную консультацию. Спасибо! Стаж 25 лет.
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
28 декабря 2016 Вячеслав
Ответ Петровского Автоцентра
Вячеслав, спасибо за отзыв! Мы передадим слова благодарности Алексею. Будем рады видеть Вас снова!

Поздравляем с наступающими праздниками!

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Жалоба на качество сервиса и запасных частей
28.07.2016 Рено дастер был куплен в Петровском на Софийской с доп.опцией Накладки колесных арок. Накладки были установлены некачественно. 30.08.2016 машина была отдана на переустановку накладок. Менеджер сказал работа на сутки, но в итоге автомобиль был получен мною лишь через двое суток. Через непродолжительное время накладки снова начали отклеиваться. 24.11.2016 автомобиль был записан на гарантийную замену ,причина обращения была озвучена оператору. На следующий день машина была сдана в СЦ, через 2 часа поступил звонок от менеджера со словами, что оказалось накладок на колесные арки нет в наличии и их необходимо заказывать из Москвы с доставкой 3-4 рабочих дня, не смотря на то, что при записи и сдаче машины в сервис проблема была озвучена, никто не проверил, есть ли запчасти на складе. 26.11.16 машину из сервиса забрали и написали заявление на возврат денег за некачественную продукцию и сервис. Сотрудник сервисного центра Станислав назначил время снятия накладок арок на 15.12.2016 на 08:50 с заверениями, что работа займет не более 1,5 часов. Машину в назначенное время сдали. Мне каждый час ожидания автомобиля в сервисе говорили , что закончат через час, в итоге я провели в СЦ 10 часов в ожидании, никто не сообщил, что машину в этот день не отдадут, обещали что еще чуть-чуть. На следующий день позвонил начальник сервиса по имени Вадим и сказал, что машину можно забирать.
17.12.2016 прибыв в СЦ за машиной,на всех колесных арках были обнаружены царапины на тех местах, где были накладки колесных арок, а на переднем бампере - сколы пластика. Машину осталась в СЦ до устранения повреждений.

Как итог, новый автомобиль перестал иметь товарный вид благодаря действиям данного сервисного центра, лакокрасочное покрытие испорчено. Стоит очень хорошо подумать прежде чем заказывать какие-либо дополнительные опции и работы в данном сервисном центре
Автосалон Рено на Софийской
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
19 декабря 2016 Екатерина Боловачева
Ответ Петровского Автоцентра
Екатерина, добрый день. Спасибо за обратную связь. В данный момент мы прикладываем все усилия, чтобы устранить повреждения. Приносим свои самые искренние извинения.

С уважением,
Петровский Автоцентр.

Автомобили концерна Renault стремительно завоевывают популярность среди российских автолюбителей. Автосалон, который является официальным дилером марки на территории Москвы и Санкт-Петербурга, предлагает весь модельный ряд. В наличии на складе с ПТС постоянно присутствуют самые востребованные модели: «Duster», «Logan» первого и второго поколения, «Sandero» в различных модификациях. Для любителей комфорта, сочетающегося с демократичной стоимостью, предложены «Fluence» и его модификация в кузове хэтчбек «Megane» третьего поколения в новом кузове.

Можно купить коммерческий автомобиль «Трафик» или «Мастер» - цена на них отличается доступностью и позволяет быстро окупать вложенные финансовые затраты. Определенное значение имеет стоимость технического обслуживания. Сервис в автосалоне предлагается на высоком европейском уровне, всегда в наличии оригинальные запчасти, гарантирующие бесперебойную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Продажа запасных частей и расходников, техническое обслуживание и исполнение гарантийных обязательств - все это доступно официальному дилеру.