Чистка впускного коллектора для Renault
Наши преимущества
Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только удовольствие! Для достижения этой цели мы скрупулезно выполняем, разработанный производителем, регламент обслуживания и ремонта автомобилей, используем исключительно оригинальные запчасти и привлекаем к работам только квалифицированных механиков.
-
Оригинальные запчасти Сервис использует только оригинальные запчасти
-
Прозрачность услуг Вы точно будете знать, какие именно запасные части и работы входят в каждый сервисный пакет.
-
Прозрачность цены Забудьте о неприятных сюрпризах: вы сможете получить всю информацию по ценам и сервису еще до того, как начнутся работы.
-
Принцип «Все включено» Цена уже включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работ.
Периодическая чистка впускного коллектора Renault — хороший способ поддержания высокой работоспособности двигателя без перебоев и падения мощности. Мастера автосервисов сети официального дилера ПЕТРОВСКИЙ готовы оперативно удалить загрязнения, восстановив изначальные параметры функциональности мотора. Мы обслуживаем в Санкт-Петербурге все автомобили популярного бренда с гарантией на выполненные работы и установленные запчасти.
Когда требуется чистить впускной коллектор Рено: признаки
Необходимость чистить впуск двигателя Рено можно определить по таким признакам:
- Повышение расхода топлива и масла выше стандартного уровня.
- Существенное снижение мощности, вялый разгон.
- Вибрация и тряска мотора на малых оборотах.
- Лязг, металлические звуки, создаваемые клапанами.
Более детально изучить признаки ухудшения работы коллектора и системы вторичных газов с учетом конкретной модели мотора можно на форуме.
Особенности чистки впускного коллектора: последовательность работ
Очистка впуска осуществляется после предварительного снятия коллектора, датчика и дроссельной заслонки с блока. Перед тем как снимать, обычно проводится диагностика. После полной разборки все детали тщательно очищаются и промываются специальной жидкостью с последующей сушкой сжатым воздухом. Затем выполняется установка коллектора, датчика и дросселя на штатные места с заменой прокладок. Ремонт завершается тестированием работоспособности двигателя.