Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге

Двигатель

Объем
1598 см3
Мощность
82 л.с.
Количество клапанов
8
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
134
Нормы токсичности
Евро 5
Тип впрыска
Распределенный с электронным управлением
Тип топлива
Бензин

Тип кузова

Тип кузова
Хэтчбек
Число дверей
5

Топливный бак

Топливный бак (л)
50

Коробка передач

Тип коробки передач
МКП
Число передач переднего хода
5

Рулевое управление

Диаметр разворота
9,7 м

Колеса и шины

Размерность шин
205/60 R16

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков
259 мм

Расход топлива

Городской цикл (л/100км)
9,9
Загородный цикл (л/100км)
5,9
Смешанный цикл (л/100км)
7,3

Динамические характеристики

Максимальная скорость
165 км/ч
Разгон 0 - 100км/ч
12,3 с

Объем багажного отделения

Максимальный объем багажного отделения (л)
1200
Минимальный объем багажного отделения (л)
320

Массовые характеристики

Масса снаряженного транспортного средства
1111 кг
Полная масса
1555 кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
1090 кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
580 кг

Габаритные размеры

Длина
4080 мм
Ширина
1757 мм
Высота
1618 мм
Колесная база
2589 мм
Клиренс
195 мм
Базовая комплектац.
659 990 Р
Опции
0 Р
Аксессуары
0 Р
Продленная гарантия
0 Р
Пакет опций
0 Р
Итоговая стоимость
659 990 Р
от 8 156 р/мес.

Сандеро Степвей второго поколения имеет следующие габариты:

  • длина — 4 м 8 см,
  • ширина — 1 м 75,7 см,
  • высота — 1 м 61,8 см,
  • колесная база — 2 м 58,9 см,
  • клиренс — 19,5 см,
  • снаряженная масса — 1 111 кг и 1 127 кг (в зависимости от мотора),
  • полная масса — 1 555 кг,
  • объем багажного отделения — 320 литров (1 200 литров),
  • объем топливного бака — 50 литров,
  • размер колесных дисков — 16 дюймов.

В основе Сандеро Степвей лежит широко известная и зарекомендовавшая себя платформа "B0", на которой также конструируются многие автомобили, выходящие с заводов концерна Рено. Линейка силовых агрегатов в нашей стране ограничена двумя моторами объемом 1,6 литра мощностью 82 и 102 лошадиных сил.

Менее мощный рядный мотор, 82 лошадиных сил, состоит из четырех цилиндров и оснащен восемью клапанами. Показатель крутящего момента в пиковом состоянии - 134 Нм (2 800 об/мин), частота оборотов при максимальной мощности - 5 000 об/мин, степень сжатия - 9,5. Максимальная скорость, которую может развить Сандеро Степвей с таким мотором, - 165 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 12,3 секунды. Потребление топлива в городском цикле достигает 9,9 литра, в загородном - 5,9 литра, в смешанном - 7,3 литра.

Старший мотор развивает мощность 102 л.с. при 145 Нм крутящего момента (3 750 об/мин). Частота оборотов при максимальной мощности - 5 750 об/мин, степень сжатия - 9,8. Этот двигатель также состоит из четырех цилиндров, однако клапанов в конструкции имеет 16. Максимальная скорость автомобиля с таким силовым агрегатом составляет 170 км/ч, а динамика разгона - 11,2 секунды. Расход топлива в черте города равен 9,5 литра, за городом - 5,9 литра, а в смешанном варианте - 7,2 литра.

Оба двигателя имеют распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Работают данные моторы на бензине предпочтительно марки АИ-95, по нормам токсичности соответствуют Евро-5: с первым агрегатом выброс CO2 составляет 168 г/км, со вторым - 167 г/км.

Технические характеристики Рено Сандеро также определяются и подвесками, которые установлены на авто. Автомобиль имеет исключительно передний привод, а конструкция подвесок обновленного Рено Сандеро Степвей позаимствована у собрата Рено Сандеро. Сзади Сандеро Степвей укомплектован полузависимой рычажно-пружинной подвеской с продольными рычагами. Спереди автомобиля установлена независимая подвеска МакФерсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Конструкция подвесок была усилена, в том числе была увеличена их жесткость. Такие перемены положительным образом отразились на автомобиле, который стал легче справляться с российским автодорогами. В передней части авто оснащено дисковыми тормозными механизмами, а на корме установлена барабанная тормозная система.

Помимо улучшенной подвески, Сандеро Степвей может похвастаться полиуретановым напылением, которым покрыто днище автомобиля. Данное напыление имеет следующее назначение:

  • защита от коррозии,
  • дополнительная изоляция,
  • защита от камней.

Кроме того, еще одной мерой защиты автомобиля является стальной лист, который прикрывает низ моторного отсека. Его толщина равна 2,2 мм.

Пластиковое покрытие имеет приподнятые колесные арки. Также Сандеро Степвей оснащен передними и задними брызговиками. Пластиковые накладки, которые крепятся на арки и пороги, имеют отдельное крепление, поэтому при необходимости их легко снять отдельно и заменить на новые. Литых дисков для Сандеро Степвей не предназначено, однако колесные диски оснащены пластиковым колпаком, который также легко заменить. Такая конструкция не случайна - замена пластиковых накладок обойдется дешевле, чем покупка или восстановление литого диска. Декоративные пластиковые решетки также можно найти на воздухозаборниках. Такая деталь экстерьера защищает радиаторы от попадания камней.

Радуют технические характеристики Сандеро Степвей 2 и в плане безопасности. На обновленную модель установлена система ABS. Эта антиблокировочная система распределяет тормозные усилия и распознает экстренное торможение автомобиля. Эта функция будет полезна при торможении в поворотах, а при глубоком нажатии на педаль тормоза давление в тормозной системе будет повышаться до максимальной отметки. Таким образом, тормозные усилия равномерно распределяются между осями автомобиля.

При выборе верхней комплектации Сандеро Степвей помимо системы ABS на автомобиль устанавливается ESP (система курсовой устойчивости). Эта функция связана с крутящим моментом двигателя - управляя моментом, она справляется с возникающими заносами и сносами. Кроме того, Сандеро Степвей оснащен механизмом защиты от переворачивания - с помощью специальных датчиков поступают сведения о боковом крене, тогда электронным способом ограничивается мощность мотора, и активируются нужные тормозные механизмы. Помимо всего прочего система ESP повышает проходимость автомобиля. В дополнение к общему списку опций на авто установлена антипробуксировочная система, которая распознает дорожное покрытие.

Сандеро Степвей - это автомобиль, который также порадует улучшенной шумоизоляцией. Благодаря применению новой шумоизоляционной отделки находиться внутри салона стало намного комфортней и приятней. Даже при передвижении по дороге с отсутствующим асфальтовым покрытием Вы будете чувствовать полный акустический комфорт. Решение проблемы шумности салона также было найдено с помощью практичных отделочных материалов. В их основе лежит пластик высокого качества. В сочетании с просторным салоном внутри создается особая атмосфера уюта и комфорта.

Для обеспечения лучшей управляемости на руль установлен гидроусилитель, который делает управление автомобиля легким и отзывчивым. Уже в базовой комплектации, помимо систем ABS и EBD, Вы сможете найти систему круиз-контроля.

Мы работаем для вас
Видео-отзывы