Banner already shown!
Отсканируйте QR-код
Напишите в WhatsApp:
+7 (984) 700-00-00
Отсканируйте QR-код
Напишите на
@petrovskiyauto_bot
Отсканируйте QR-код
Напишите в Viber:
+7 (984) 700-00-00
Горячая линия:
8-800-500-1111

Рено на Выборгском
Адрес
Выборгское ш., д. 31, корп. 3.
Координаты
60.064730
30.303002
Телефон
8-800-500-1111
График работы
Автосалон
новые и с пробегом
Сервисный центр
легковые и коммерческие авто
Запасные части
опт и розница
Кузовной ремонт
Кредит и страхование
Пётр Томко
Пётр Томко
Управляющий дилерским центром
+7 904 555 5349
tomko.petr@petrovskiy.ru

Отзывы



RENAULT KAPTUR
10 февраля позвонила в салон на Выборгском шоссе, договорилась о встрече. У входа меня уже ждали, обслуживание клиентов на( 5+). Не планировала остановиться на одном салоне, хотела заехать ещё в несколько, но такая необходимость сразу отпала. Спасибо Марату Абдулгазину, внимательный и грамотный специалист. 15 февраля уехала на новом авто с множеством подарков. Очень довольна.
23 февраля 2020 Ольга
Ответ петровского Автоцентра
Ольга, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании!
Покупка авто.
8 февраля зашли в очередной салон авто на Выборгском шоссе. Покупка автомобиля была в планах, но не так быстро. В салоне было не так много народа. Сразу села в RENAULT KAPTUR. Хотя, до этого, уже определилась с выбором автомобиля, который я хочу. Затем подошли к менеджеру- Марат Абдулгазин. Прокатилась на двух авто Тест-Драйв: Каптюр- автомат и Дастер -механика. Автомобили были свободны, даже ждать не пришлось. Выбор, конечно, пал на Каптюр-автомат. Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам салона и непосредственно менеджерам -Марату и Юлии , которая оформляла кредит. Сотрудники отработали на 10! Все рассказали, показали, терпеливо отвечали на все задаваемые нами вопросы, что помогло мне с выбором. Посещение салона оставило только положительные эмоции. Когда приехали забирать автомобиль, Марат ещё раз всё рассказал, показал и сказал, что если возникнут какие-либо вопросы, можно просто позвонить и он поможет их решить. Я осталась довольна .покупкой моего первого нового автомобиля.
16 февраля 2020 Наталья
Ответ петровского Автоцентра
Наталья, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании!
покупка новой Арканы
10.12.2019 получал в автосалоне автомобиль рено аркана. Сама история покупки была странной. Я начал общение с продавцом консультантом Ильей, который рассказал о машине, покатал, пообещал скидки и подарки и в общем- оставил благоприятное впечатление. С сотрудником Ангелиной из финансовых услуг были обговорены детали кредита. На определенную дату был назначен осмотр автомобиля форд фокус, который я сдавал в трейд-ин, это был четверг 5.12.19, а выдача нового авто была запланирована на субботу 7.12., это было принципиально, так как занятость у меня на неделе очень большая, а мне нужно было привезти машину на сдачу и пожилого отца, который являлся ее собственником и комплект колес из гаража в Купчино (другой конец города). Вроде все складывалось так, как меня бы устроило. Когда же я привез 5.12. машину на диагностику меня встретил старший продавец Александр, а моего продавца-консультанта, как выяснилось, уже вообще нет в салоне. Далее выяснилось, что выдача авто в субботу невозможна и это надо делать на след.неделе, что было очень неудобно. Александр поручил вести покупку другому продавцу — Дмитрию и заодно неожиданно попросил внести в кассу 350 000 тыс, как будто само собой разумеется, что они у меня с собой есть. Деньги на карте были, я их внес мне дали только чек и никакого договора на эту сумму. Это очень удивило. Далее, в пн, 9.12 после работы в 17.00 привез фокус и отца в салон. Машину быстро сдали, работа менеджера Давида — без замечаний. Дальше — ждем. Наш продавец занят с другим клиентом, хотя мы время нашего визита четко оговорили. Далее неторопясь на принимает финансовый консультант, но не Ангелина, с которой мы уже все обговорили ранее. Документы готовятся, я их просматриваю и понимаю, что они все подготовлены на мое имя, хотя ранее оговаривалась, что автомобиль приобретается на отца, а я являюсь кредитоплательщиком. Информация у них вообще не передается от смены к смене! Значит, документы заново, еще. Время идет. С документами наконец-то закончили. Можно и машину забирать, но наш продавец опять занят с другим клиентом, мы то уже интереса не представляем — деньги заплачены, кредит оформлен. Я обращаюсь к старшему продавцу Александру — он начинает сам оформлять документы на выдачу авто, даже не за своим столом — а так, стоя на одной ноге. Не буду уже говорить о том, как замечательно установили некоторое доп. оборудование, которым невозможно пользоваться, а мне в лицо говорят — чего же вы хотели? Это же подарок. Не буду останавливаться на попытках выяснить у продавца, как работает голосовой набор в машине — мне посоветовали прочитать инструкцию, а если не разберусь — обратиться в сервис! В итоге, через 3, 5 часа мы забрали машину в абсолютно испорченном настроении. Это не первая моя покупка нового авто и у дилеров других марок при выдаче авто отношение к клиенту значительно более внимательное.
18 декабря 2019 Сергей
Ответ петровского Автоцентра
Сергей, добрый день. От лица компании приносим свои самые искренние извинения за испорченные впечатления от покупки автомобиля. Мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом, а также примем меры по отношению к упомянутым в отзыве сотрудникам. Надеемся, что сможем вернуть вашу лояльность во время плановых посещений сервиса.

Акции

Едем в отпуск на Renault!
Едем в отпуск на Renault!
Встречайте лето!
Подробнее
18 дней до завершения акции
срок действия до 31.08.2020 г.
Специально предложение на диагностику
Специально предложение на диагностику
Подробнее
66 дней до завершения акции
срок действия до 18.10.2020 г.
Защиты с выгодой до 20%
Защиты с выгодой до 20%
Аксессуары августа – защиты с выгодой до 20%
Подробнее
18 дней до завершения акции
срок действия до 31.08.2020 г.
Специальное предложение на аксессуары при покупке нового Renault KAPTUR
Специальное предложение на аксессуары при покупке нового Renault KAPTUR
Добавьте аксессуары – и в путь!
Подробнее
48 дней до завершения акции
срок действия до 30.09.2020 г.
Комплекс-Сервисы с выгодой до 30%
Комплекс-Сервисы с выгодой до 30%
Комплекс-Сервисы с выгодой до 30%
Подробнее
66 дней до завершения акции
срок действия до 18.10.2020 г.
Карта Renault Assistance Plus за 450 руб
Карта Renault Assistance Plus за 450 руб
Техническая помощь на дороге всего за 450 руб.
Подробнее
Поддерживаем своих!
Поддерживаем своих!
Cпециальное предложение  для автомобилей Renault старше 3-х лет!
Подробнее
18 дней до завершения акции
срок действия до 31.08.2020 г.
Приглашаем на бесплатное ТО!
Приглашаем на бесплатное ТО!
Воспользуйтесь данным предложением при пробеге до 3 000 км вашего нового Renault
Подробнее