Banner already shown!

Рено на Выборгском
Адрес
Выборгское ш., д. 31, корп. 3.
Координаты
60.064730
30.303002
Телефон
+7 812 702 1111
График работы
Автосалон
новые и с пробегом
Сервисный центр
легковые и коммерческие авто
Запасные части
опт и розница
Кузовной ремонт
Кредит и страхование
Савин Николай
Савин Николай
Управляющий дилерским центром
+7 812 702 1111 +7 915 024 2496
savin.nikolay@petrovskiy.ru

Отзывы



покупка новой Арканы
10.12.2019 получал в автосалоне автомобиль рено аркана. Сама история покупки была странной. Я начал общение с продавцом консультантом Ильей, который рассказал о машине, покатал, пообещал скидки и подарки и в общем- оставил благоприятное впечатление. С сотрудником Ангелиной из финансовых услуг были обговорены детали кредита. На определенную дату был назначен осмотр автомобиля форд фокус, который я сдавал в трейд-ин, это был четверг 5.12.19, а выдача нового авто была запланирована на субботу 7.12., это было принципиально, так как занятость у меня на неделе очень большая, а мне нужно было привезти машину на сдачу и пожилого отца, который являлся ее собственником и комплект колес из гаража в Купчино (другой конец города). Вроде все складывалось так, как меня бы устроило. Когда же я привез 5.12. машину на диагностику меня встретил старший продавец Александр, а моего продавца-консультанта, как выяснилось, уже вообще нет в салоне. Далее выяснилось, что выдача авто в субботу невозможна и это надо делать на след.неделе, что было очень неудобно. Александр поручил вести покупку другому продавцу — Дмитрию и заодно неожиданно попросил внести в кассу 350 000 тыс, как будто само собой разумеется, что они у меня с собой есть. Деньги на карте были, я их внес мне дали только чек и никакого договора на эту сумму. Это очень удивило. Далее, в пн, 9.12 после работы в 17.00 привез фокус и отца в салон. Машину быстро сдали, работа менеджера Давида — без замечаний. Дальше — ждем. Наш продавец занят с другим клиентом, хотя мы время нашего визита четко оговорили. Далее неторопясь на принимает финансовый консультант, но не Ангелина, с которой мы уже все обговорили ранее. Документы готовятся, я их просматриваю и понимаю, что они все подготовлены на мое имя, хотя ранее оговаривалась, что автомобиль приобретается на отца, а я являюсь кредитоплательщиком. Информация у них вообще не передается от смены к смене! Значит, документы заново, еще. Время идет. С документами наконец-то закончили. Можно и машину забирать, но наш продавец опять занят с другим клиентом, мы то уже интереса не представляем — деньги заплачены, кредит оформлен. Я обращаюсь к старшему продавцу Александру — он начинает сам оформлять документы на выдачу авто, даже не за своим столом — а так, стоя на одной ноге. Не буду уже говорить о том, как замечательно установили некоторое доп. оборудование, которым невозможно пользоваться, а мне в лицо говорят — чего же вы хотели? Это же подарок. Не буду останавливаться на попытках выяснить у продавца, как работает голосовой набор в машине — мне посоветовали прочитать инструкцию, а если не разберусь — обратиться в сервис! В итоге, через 3, 5 часа мы забрали машину в абсолютно испорченном настроении. Это не первая моя покупка нового авто и у дилеров других марок при выдаче авто отношение к клиенту значительно более внимательное.
18 декабря 2019 Сергей
Ответ петровского Автоцентра
Сергей, добрый день. От лица компании приносим свои самые искренние извинения за испорченные впечатления от покупки автомобиля. Мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом, а также примем меры по отношению к упомянутым в отзыве сотрудникам. Надеемся, что сможем вернуть вашу лояльность во время плановых посещений сервиса.
Аркана. Третий день эксплуатации.
Продолжение отзыва по аркане. На третий день эксплуатации автомобиля загорелась лампочка проверь тормоза. Обратился в сервис, записали в этот же день к мастеру Коваль Александру. Приехал, мастер машину принял внимательно выслушал вопросы по эксплуатации, которые у меня появились, на часть из них дал ответ. Далее машину отдали диагностам, мастер Андрей (фамилии не знаю) погасил имеющиеся ошибки, высказал свое мнение о причинах их появлений и сказал, что надо покататься и посмотреть. Все были очень любезны и корректны, общение оставило приятные впечатления, однако, как же долго все делается у них — более 2 часов на то, чтобы погасить ошибки… Сложилось впечатление, что сотрудники сервиса еще плохо знакомы с новым автомобилем и не могут четко ответить на все вопросы. Тем не менее, хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Коваль Александру и мастеру по диагностике Андрею. Они очень старались.
18 декабря 2019 Сергей
Ответ петровского Автоцентра
Сергей, спасибо за отзыв! Мы обязательно передадим слова благодарности Александру и Андрею, а также учтем ваши комментарии по поводу сроков обслуживания. Будем рады видеть вас снова!
Благодарность
Хочу выразить благодарность менеджеру салона на Выборгском шоссе Анатолию Страхову за его работу. Благодаря его настойчивости и терпению я стал обладателем нового автомобиля Рено Каптюр. До этого я побывал в салонах других марок, но такое хорошее отношение к клиенту встретил только здесь. Максимально открыто и честно, был произведен обмен моего старого авто на новый. Еще раз спасибо Анатолию.
16 октября 2019 Владимир
Ответ петровского Автоцентра
Владимир, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании!

Акции

Новый ДЦ Выборгское
Новый ДЦ Выборгское
Первым клиентам нового дилерского центра специальные условия! Выборгское ш., 31 к. 3!
Подробнее
-265 до завершения акции
срок действия до 30.04.2019 г.
Выгода на запасные части до 20%
Выгода на запасные части до 20%
До 30 апреля
Подробнее
-265 до завершения акции
срок действия до 30.04.2019 г.
Колеса в сборе со скидкой до 15%
Колеса в сборе со скидкой до 15%
До 13 марта Петровский Автоцентр предлагает специальное сервисное предложение на комплекты зимних колес в сборе с выгодой до 15%.
Подробнее
53 дня до завершения акции
срок действия до 13.03.2020 г.
Шиномонтаж в подарок
Шиномонтаж в подарок
Планируете покупку шин? Шиномонтаж в подарок!
Подробнее
37 дней до завершения акции
срок действия до 26.02.2020 г.
Обнови свой duster
Обнови свой duster
Хотите обновить фонари на своем Дастере?
Подробнее
11 дней до завершения акции
срок действия до 31.01.2020 г.
Выгода на сервис до 3 000 руб.
Выгода на сервис до 3 000 руб.
Получите выгоду до 3 000 руб.на приобретение запасных частей, аксессуаров или сервисных работ.
Подробнее
53 дня до завершения акции
срок действия до 13.03.2020 г.
Получите Комплекс-Сервис «Замена масла» при замене ГРМ
Получите Комплекс-Сервис «Замена масла» при замене ГРМ
Замените ремень ГРМ – получите Комплекс-Сервис «Замена масла»!
Подробнее
53 дня до завершения акции
срок действия до 13.03.2020 г.
Скидка в День рождения
Скидка в День рождения
У вас день рождения? С нас – скидка весь месяц!
Подробнее
Счастливые часы в Петровском
Счастливые часы в Петровском
Счастливые часов не наблюдают, а экономные – внимательно следят...
Подробнее
Бесплатная замена масла
Бесплатная замена масла
БЕСПЛАТНАЯ замена масла на промежуточном ТО
Подробнее
Мини ТО: только самое необходимое
Мини ТО: только самое необходимое
"Мини ТО": только самое необходимое по идеальной цене!
Подробнее
Только для взрослых. Сервис 5+
Только для взрослых. Сервис 5+
Официальный сервис - не значит дорогой!
Подробнее
Техобслуживание за полцены!
Техобслуживание за полцены!
Для тех, кто в первый раз!
Подробнее
Карта Renault Assistance Plus за 450 руб
Карта Renault Assistance Plus за 450 руб
Техническая помощь на дороге всего за 450 руб.
Подробнее
Поддерживаем своих!
Поддерживаем своих!
Для новых владельцев автомобилей с пробегом!
Подробнее
-20 дней до завершения акции
срок действия до 31.12.2019 г.
Приглашаем на бесплатное ТО!
Приглашаем на бесплатное ТО!
Воспользуйтесь данным предложением при пробеге до 3 000 км вашего нового Renault
Подробнее