Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

На Парижском автосалоне дебютировала одна из главных новинок для европейского рынка — четвёртое поколение Renault Clio. Машина за 22-летнюю историю разошлась тиражом около 12 миллионов экземпляров и не возникает сомнений, что очередная французская «муза» продолжит традиции предшественников. К слову, это первая Renault, целиком выполненная под руководством шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера — скорее всего, будущие модели компании позаимствуют некоторые идеи, опробованные на Clio.

Renault Clio 2013 модельного года воплощает в себе новые тенденции в дизайне французского производителя. В частности, отметим пересмотренную головную оптику, увеличенные крылья и новый дизайн решетки радиатора. Менеджеры Renault особо подчеркивают новую информационно-развлекательную систему R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которая позволит пользователю выходить в интернет, скачивать специализированные приложения из App Store, а также пользоваться навигационной системой TomTom.

Clio стала чуть больше по сравнению с предшественницей — длина увеличилась до 4062 мм, в ширину хэтчбек прибавил 25 мм, а вот высота, напротив, уменьшилась на 45 мм, что придаёт модели более эффектный облик.

Габаритная длина Clio в кузове универсал - 4262 мм, а объем багажника равен 443 литрам. Производитель даже уверяет, что при сложенном заднем ряду сидений новое поколение Renault Clio и вовсе может похвастать лучшими показателями в мире по погрузочной длине. При этом Renault заявляет, что машина стала легче — в зависимости от модификации, до 100 килограммов!

Внутри — мультимедийная система R-Link c сенсорным семидюймовым дисплеем, которая имеет доступ в сеть интернет, множество онлайн-сервисов и позволяет использовать различные приложения. По сути, это полноценный планшетный компьютер — к R-Link можно подключить любые мобильные устройства, а, кроме того, в R-Link есть «навигация» фирмы TomTom с функцией отслеживания дорожной ситуации. А ещё посредством R-Link водитель может изменить... звук двигателя!

Двигателей на старте продаж будет три — это трёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 0,9 литра, и полуторалитровый дизель, оба развивают по 90 «лошадок». Младший мотор должен заменить в линейке атмосферный 1.4 — он выдаёт 135 Н•м крутящего момента. Дизель, разумеется, более тяговитый — 220 Н•м. Плюс 120-сильный (190 Н•м) турбированный агрегат объёмом 1,2 литра (вместо 1.6). Причём в качестве опции для последнего доступен шестиступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением.

Продажи Renault Clio нового поколения в Европе стартуют уже в октябре 2012 года, а вот универсал подоспеет к весне 2013 года. Будет ли новинка доступна на российском рынке, производитель пока не уточняет. Всего скорее пока в нашу страну будет поставляться только «заряженная» версия Clio RS с турбомотором объёмом 1,6 литра. Ее французы тоже привезли на автосалон!

Clio RS остаётся только пятидверным — тем более, он получил агрессивный передний бампер со сплиттером и задний диффузор, которые по уверениям Renault, создают реальную прижимную силу на больших скоростях. Да и 200-сильный турбированный двигатель развивает 240 Н/м в диапазоне 1750-5600 об/мин против 215 Н/м при 5400 об/мин ранее.

Среди опций появились кожаный салон, задний «парктроник», камера заднего вида и 18-дюймовые колёсные диски. За доплату Clio RS по-прежнему можно оснастить более жёстким шасси Cup с уменьшенным на 5 мм клиренсом. Плюс меню RS Drive, в котором доступно три алгоритма работы электроусилителя руля, коробки передач, педали акселератора и системы стабилизации. Подобным «девайсом» уже может похвастать хэтчбек Megane RS.