Banner already shown!
Отсканируйте QR-код
Напишите в WhatsApp:
+7 (984) 700-00-00
Отсканируйте QR-код
Напишите на
@petrovskiyauto_bot
Отсканируйте QR-код
Напишите в Viber:
+7 (984) 700-00-00
Горячая линия:
8-800-500-1111

Лишь около месяца тому назад французский кроссовер был запущен в продажу в Индии. И за это время количество заказов на новинку достигло 10 тысяч, что заставляет компанию-производителя уже значительно пересмотреть планы. Для сравнения, в России для преодоления 10-тысячного рубежа продаж Duster Renault потребовалось порядка 4 месяцев.



Повышенный спрос на детище французского автопрома привёл в недоумение не только руководство местной автомобилестроительной компании, но и индийских чиновников. А дело в том, что ажиотаж вокруг Duster наблюдается на фоне нестабильной экономической ситуации внутри страны и крайне высоких цен на топливные ресурсы.


По информации Петровского Автоцентра, впервые Renault Duster представили жителям Индии на Indian Auto Expo в этом году. Тогда перед аудиторией автошоу дебютировало две вариации кроссовера: с 1,6-литровым бензиновым мотором и с 1,5-литровым «дизелем».