Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11
Возрожденный Renault 5 может стать заднемоторным и заднеприводным. Французский концерн, задумавшийся в прошлом году о возрождении популярной некогда малолитражки, намерен позиционировать ее как премиум-модель для современного мегаполиса.

Ранее сообщалось, что в случае возрождения популярной в 1970-х годах модели она станет потенциальным конкурентом таким компактным хэтчбекам, как Fiat 500 и Mini. Однако, чтобы подчеркнуть ее непохожесть на остальных, французы могут сделать будущую новинку заднеприводной. Кроме того, высока вероятность применения заднемоторной компоновки.

Директор Renault по маркетингу Стивен Норман заявлял в ходе Женевского автосалона, что будущая новинка получит "совершенно неожиданные технические инновации", цитирует его слова издание Autocar. Очевидно, имелась в виду как раз вышеупомянутая необычная компоновка.

Впрочем, объясняется такое решение достаточно просто: для новой французской малолитражки в рамках договоренностей между Renault и Daimler будет использована та же платформа, что и для нового поколения Smart Fortwo/Forfour, которая традиционно предполагает заднее расположение двигателя и привод на заднюю ось.

Пока неясно, каким образом будущая новинка будет пересекаться с моделью Twingo, которая должна обновиться в то же время. Возможно, предполагает Autocar, Twingo станет просто трехдверной модификацией пятидверного Renault 5 и будет считаться самостоятельной моделью, а идеологический преемник Renault 5 получит новое, ранее неизвестное имя.

По материалам сайта auto.vesti.ru