Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11
«Вам не будет стыдно на нем ездить!» − отреагировал главный дизайнер Рено Лоренс Ван Ден Акер на мой вопрос о грядущем Renault Logan. Мы нарисовали эту машину. А на следующих страницах вы сможете освежить в памяти еще три десятка моделей, готовых ринуться на наш рынок в 2012 году, и познакомитесь с предстоящей новинкой АВТОВАЗа под маркой… Впрочем, все по порядку.

Горделивый возглас Лоренса ван ден Акера – не единственные услышанные нами слова о Logan второго поколения. Мы провели настоящий опрос топ-менеджеров Renault, воспользовались «шпионскими» донесениями из Франции и узнали много интересного. Маркетологи компании недовольны нарочито грубым стилем нынешней модели, который отталкивает потенциальных клиентов. Впрочем, эта информация никогда не была секретной. Эстетов мало интересует, что «первый» Logan занесен в студенческие учебники как образец рационального, функционального и технологичного дизайна. Покупателям намного важнее чувство обладания машиной, выглядящей дороже своего ценника.



Автомобиль выглядит намного динамичнее и «мощнее» предшественника. Этому способствуют поднятые линии капота и бокового остекления, крупная оптика и стремительные подштамповки по боковинам кузова. Dacia и Renault Logan внешне будут отличаться оформлением передней части


Именно такой фокус и собираются проделать дизайнеры Renault. По слухам, новый Logan под кодовым именем X52 станет выглядеть стремительнее, элегантнее и одновременно мощнее предшественника. Представьте строителя-работягу в ковбойке, пересевшего со своего утилитарного пикапа на большой мотоцикл. Пусть и не слишком дорогой. Имидж решает все!
 Dacia Logan второго поколения – под этим румынским брендом модель продают в некоторых европейских странах – получит строгие по стилю бамперы и решетку радиатора. Вероятнее всего, такая версия будет смотреться даже выигрышнее, чем Logan «от Renault». Ведь набирающий обороты новый стиль французской марки – с его мягкими плавными линиями и изящно обведенной фирменной эмблемой-ромбом – вряд ли сможет органично сочетаться с брутальным дизайном Renault Logan.



Техническая начинка не обещает больших сюрпризов. Чрезвычайно гибкая и простая платформа, разработанная для Logan несколько лет назад, не только не уйдет на покой, но развернет свою экспансию на другие будущие модели румынской марки. В течение пяти лет бренд Dacia сможет предложить несколько новых и обновленных автомобилей, использующих логановский «суповой набор».


Renault Duster: от 449 000 руб. За «базовую» версию автомобиля с 1,6-литровым двигателем и передним приводом в России станут просить 449 000 рублей. Самый недорогой полноприводный вариант будет стоить без малого полмиллиона!


Вначале, уже весной, появятся минивэн Lodgy и утилитарный «каблучок» Popster, затем – второе поколение седана Logan, к которому добавится хэтчбек с большим задним свесом. Следом выйдет небольшая «ультрадешевая» машинка, имя которой пока не определено. В 2013-м мы увидим обновленные версии хэтчбека Sandero, универсала Logan MCV и пикапа Logan Pick-Up. Затем «подтяжку лица» перенесет кроссовер Duster. Также на его базе появится пикап. В 2015 году на рынок выйдет Sandero следующего поколения. Причем – и это любопытно! – новая модель серьезно подрастет в размерах и в цене. Если так не сделать, то Sandero станет конкурировать на рынке с малышом Renault Twingo. А еще через год мы увидим совершенно новый седан гольф-класса.



Для «российского» Duster разработана иная передняя панель, серьезно отличающаяся от европейской

Примерно к этому же времени инженеры расширят линейку двигателей для румынских моделей. К уже существующим силовым агрегатам добавятся турбомоторы: 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с., а также 1,2-литровый 4-цилиндровый мощностью 115 л.с.
 Обещают, что все новые Dacia уже «в стандарте» получат систему стабилизации ESP. В 2013 году новый Logan встанет на конвейер АвтоВАЗа.

(с) http://www.zr.ru/a/391763/

Звонок бесплатный: 8 800-5001111