Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

 

Renault впервые показывает версии хэтчбек и универсал Новой Laguna, которая будет представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года и запущена в продажу с октября 2007 года. По замыслу конструкторов, Новая Laguna должна стать настоящим подарком для любителей активного вождения.


Дизайн: динамизм, плавность и элегантность
Общая стилистика автомобиля в полной мере отражает его динамичный характер и позволяет судить об удовольствии, которое вы получите за его рулем. При длине 4 м 69 см Новая Laguna сохранила свои сбалансированные и динамичные пропорции. Яркий индивидуальный характер и элегантность автомобиля подчеркивают также наклонные рельефные линии по бокам кузова, проходящие на уровне плеча сидящего в салоне человека, а хромированные рамки боковых стекол придают ему еще более статусный внешний вид.
Универсал: экспрессия и оригинальность
Отличительной чертой динамичного и современного универсала является большой угол наклона заднего стекла. Повышенное внимание было уделено многочисленным инновациям в размещении и устройстве отделений для багажа и мелких предметов.
Настоящее удовольствие от вождения
Ходовая часть Новой Laguna отвечает самым высоким требованиям данного сегмента. В ходе доводки Новой Laguna особое внимание было уделено проблеме бокового раскачивания, для устранения которого жесткость передней и задней подвески была увеличена в дополнение к соответствующему усилению стабилизаторов поперечной устойчивости. Этих результатов удалось добиться без ущерба для комфорта, уровень которого остается очень высоким благодаря серьезной доработке амортизаторов. Новая Laguna считается одной лучших моделей по комфорту и безопасности.
Новая Laguna предлагается с линейкой современных двигателей, каждый из которых является одним из лучших в своей категории, обеспечивает высокий уровень водительского комфорта, отличается экономичностью и устанавливается с 6-ступенчатой коробкой передач. Из бензиновых двигателей первым поступит в коммерческую сеть 2-литровый 16-клапанный мотор M4R мощностью 145 л.с. (103,4 кВт), известный своими хорошими динамическими характеристиками, плавностью в работе и низким уровнем шумности. Он обеспечивает большую отдачу и высокий крутящий момент уже на низких оборотах, необычайно приемист на максимальном режиме и отличается низкой шумностью во всем рабочем диапазоне. Этот двигатель, разработанный в рамках сотрудничества Renault и Nissan, обеспечивает высокий уровень водительского и акустического комфорта. Еще один бензиновый двигатель – 2-литровый 16-клапанный мощностью 170 л.с. (125 кВт) с турбокомпрессором - устанавливается в паре с 6-ступенчатой проактивной автоматической коробкой передач. Линейка дизелей включает два двигателя, имеющих лучшие характеристики на нынешнем рынке: 1.5 dCi, развивающий 110 л.с. (81 кВт), который представляет собой наилучший в своем сегменте компромисс между мощностью и экономичностью и имеет самый низкий показатель по выбросам СО2 (136 г на километр), и 2.0 dCi, который предлагается в трех вариантах (130, 150 и 175 л.с. \ 96, 110 и 127 кВт) и устанавливается с 6-ступенчатой автоматической проактивной коробкой передач в версии 150 л.с. (110 кВт).
Полная уверенность для водителя и пассажиров
В конструкции Новой Laguna использованы лучшие достижения Renault в активной и пассивной безопасности – области, в которой марка добилась общепризнанных успехов. Однако наиболее впечатляющего прогресса удалось добиться в области защиты от бокового удара, который является одной из основных причин смертности на дороге. Для того, чтобы гарантировать максимальную защиту водителя и пассажиров при боковом ударе, были внесены изменения в общую электронную схему автомобиля с тем, чтобы системы защиты срабатывали быстрее. Благодаря устройству, включающему 2 датчика в передней двери и в средней стойке кузова, вырабатывается особый алгоритм, определяющий время обработки сигнала в зависимости от силы удара. Кроме того, предусмотрена двойная боковая подушка безопасности нового поколения, защищающая грудную клетку и область таза. Из оборудования активной безопасности Новой Laguna следует особенно отметить тормозную систему, одну из лучших на нынешнем рынке по износоустойчивости.
Новая Laguna, чтобы стать самым бесшумным легковым автомобилем бизнес-класса, подверглась серьезным улучшениям по трем направлениям: снижению уровня шумности двигателя, в частности, на малых скоростях, изоляция салона от шумов, связанных с работой ходовой части и, что особенно важно, устранение всякого рода аэродинамических шумов, возникающих на высоких скоростях. В дополнение к этому, установлен мощный компрессор, способный быстро вырабатывать холодный воздух сразу после включения, что позволяет очень экономно использовать систему кондиционирования.
Простота в эксплуатации обеспечивается за счет более четкой индикации данных на приборной панели и очень хорошо проработанной эргономике водительского места. Кроме того, Новая Laguna оборудована автоматическим стояночным тормозом и имеет бесконтактную ключ-карту второго поколения. Владельцам версии «универсал» достаточно нажать на одну из кнопок, чтобы пол приобрел плоскую форму (система Easy-Break).
Прочность и надежность Новой Laguna, заложенные еще во время проектирования и согласования различных этапов, будут обеспечиваться в дальнейшем в ходе производства и сервисного обслуживания: В соответствии с обязательствами, взятыми в рамках плана Renault Контракт 2009, Новая Laguna должна войти в тройку лучших моделей своего сегмента по качеству как самого автомобиля, так и его сервисного обслуживания. С этой целью, в дополнение к мерам, принятым на этапах проектирования и производства, 120 Новых Laguna прошли в ходе испытаний около 6 миллионов километров в различных климатических зонах и по дорогам с наиболее трудным покрытием. Испытания проходили и в России зимой 2007 г. Новая Laguna занимает одно из первых мест в своем сегменте по стоимости эксплуатации, обслуживания и ремонта: благодаря хорошим характеристикам двигателей, в частности dCi мощностью 110 л.с. (81 кВт – 5,1 л\100км и 136 г СО2 на километр) и 150 л.с. (110 кВт – 6,0 л\100 км и 158 г СО2 на километр) вследствие проведения экологической политики Renault Eco2, цель которой состоит в идентификации наиболее экономичных и экологически чистых автомобилей. Одна из версий Новой Laguna, в частности, выделяет лишь 136 г СО2 на километр, а в ее состав входит более 35 кг пластмассы, полученной в результате вторичной переработки отходов. К тому же, Новая Laguna весит на 15 кг меньше, чем предыдущая модель, что также содействует уменьшению расхода топлива.