Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. Сейчас, по словам генерального директора Renault в России Жана-Мишеля Жалинье, в Logan около 30% российских комплектующих. Достигнуть такого значительного роста локализации Renault намерена за счет контрактов с российскими производителями комплектующих, а также с иностранными производителями, открывающими в России производство. К первой группе поставщиков, с которыми уже достигнуты договоренности, директор по закупкам Renault в России Антуан Аун причислил производителя шин Amtel и АМО “ЗИЛ”, которое будет штамповать для Logan крышу и капот. Не исключил французский менеджер, что со временем Renault начнет закупать в России и металл — у “Северстали”. А среди компаний, которые могут организовать производство в России, Аун назвал производителя выхлопных систем Bosal, производителя топливных систем Inergy, концерн BASF.
Французский автопроизводитель недавно принял решение об увеличении производства до 160 000 машин в год. Такие объемы позволяют Renault надеяться на успех локализации — есть чем заинтересовать поставщиков. Но достичь 70% с объявленными планами вряд ли возможно. Для этого Renault надо, к примеру, делать всю штамповку в России или локализовать здесь производство двигателей. К таким революционным шагам Renault не готова. На такие меры не рискнул пойти и Ford, выпускающий Focus в России уже более пяти лет. Получается, что пока надежды Минэкономразвития на то, что принятие постановления о промсборке привлечет в страну не только производителей машин, но и производителей автокомпонентов, не сбываются. Остается надеяться, что Toyota и Volkswagen сдержат обещание привести в Россию своих поставщиков.

Ведомости № 36