Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Уже квалификация была показательной: последнюю квалификацию в однокруговом формате с блеском выиграла Renault, чьи гонщики заняли первый ряд, несмотря на то что в свободных заездах и Фернандо Алонсо, и Джанкарло Физикелла явно уступали своим соперникам из McLaren Кими Райкконену и Монтойе. Распределение мест на стартовой "решетке" отчасти предопределило и то, как разрешилась единственная оставшаяся в этом чемпионате к шанхайскому этапу интрига. 

Алонсо провел просто идеальную, без единой ошибки, гонку. Физикелла – нормальную: итальянец не попал на подиум только потому, что незадолго до финиша нарвался на штрафной проезд через pit-lane. У McLaren заключительный уикенд сезона не задался. Неудача в квалификации, затем проблемы собственно в гонке. Монтойя не набрал ни одного очка. Райкконен очень медленно начал, потом прибавил, стал опережать по темпу лидера, но было уже слишком поздно. 

Финиш Гран-при Китая стал символичным: впереди – Алонсо на Renault, позади, совсем рядом, но без шансов на обгон,– быстрый, однако нестабильный Кими Райкконен на McLaren.  

В Шанхае очень многое случилось в последний раз. В последний раз на старт вышли три, может быть, не великие, но такие, без которых эти гонки долго невозможно было представить, команды. Sauber со следующего сезона превратится в BMW, Jordan – в Midland, а Minardi, приобретенный Red Bull, как было объявлено в Китае,– в Squadra Toro Rosso. 

На подиуме Фернандо Алонсо, говоривший накануне, что Кубок конструкторов для него и для всей команды в свете досрочного завоевания индивидуального титула не так уж и важен, с удовольствием поливал шампанским шефа французской "конюшни" Флавио Бриаторе,– и по выражению лиц победителей было ясно, что все же воскресное событие для них весьма приятно. 
Мы поздравляем нашу команду и верим в будущие победы!