Идем на рекорд!
Стало известно название «горячего» хетчбека, который готов установить новый рекорд скорости, - Renault Megane RS275R. Французский производитель накаляет интригу еще задолго до презентации, которая состоится лишь 16 июня. Так, в Сети появился видеотизер новой модификации. В ролике можно услышать звук двигателя и увидеть фрагменты автомобиля.
О том, что Renault планируют выпустить модель, которая побьет рекорд Нюрбургринга, стало известно в середине апреля. Тогда французы показали тизер Megane RS с надписью #UNDER8, как бы с намеком на будущий результат – менее восьми минут на преодоление круга «Северной петли».
Напомним, что время круга на "cеверной петле" немецкой гоночной трассы Нюрбургринг для многих является не менее важным мерилом «крутизны» спорткара, чем время разгона до сотни. Долгое время компания Renault удерживала лидерство, а теперь собирается поставить новый рекорд скорости. По информации Петровского, модификация хот-хэтча Renault Megane RS, с помощью которой французский производитель намерен вернуть модели звание быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга, будет назваться RS 275 R. В компании рассчитывают, что такой автомобиль проедет «Северную петлю» за 7 минут 45 секунд.
Цифра в индексе указывает на мощность двигателя – 275 лошадиных сил. Вторая буква R может говорить о существенном снижении массы машины. Не исключено, что хот-хэтч получит пластиковые задние стекла, лишится шумоизоляции и некоторых подушек безопасности. Именно так в Renault поступили с Megane RS предыдущего поколения, который получил похожий индекс.
Пока же самым быстрым в «переднеприводником» Нюрбургринга является 280-сильный хэтчбек Seat Leon Cupra нового поколения. Автомобиль прошел дистанцию за 7 минут 58,44 секунды, что на девять секунд быстрее прежнего достижения Renault Megane 265 Trophy. Будем надеяться, что Renault вернут себе первенство!
Модель пока не представлена официально, но, как ожидается, французы официально покажут новинку 16 июня. Renault Megane RS275R должен получить 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет увеличена на 10 л.с. до 275 л.с. (202 кВт) в основном благодаря установке выхлопной системы Akrapovic.