Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Еще одна большая премьера компании Renault. Французский производитель  намерен вывести на рынок новый кроссовер. Сегодня на автосалоне в индийском городе Нью-Дели компания Renault представила яркий концепт, который получил имя KWID. Компактный кроссовер создан в сотрудничестве с индийской студией дизайна Renault Design India. Нестандартные пропорции, короткие свесы делают KWID озорным, а ярко-очерченные, выдающиеся колесные арки с большими колесами придают концепту сходство с багги.

На фоне матово-серого кузова контрастно выделяются желто-золотая крыша и воздухозаборник. Ярко-желтые вставки повторяются на колесах, нижних частях дверей и перфорированных элементах кузова. Защитные накладки и массивные крылья придают концепт-кару солидности, которая компенсирует игривость его внешнего вида.

Не менее интересным получился и интерьер. Сиденья, словно парящие над белым полом, создают эффект легкости, а их двухцветная отделка визуально увеличивает салон.  Кресла выполнены из эластичного фактурного материала, на передней панели установлен планшетный компьютер, а для большей эффектности салон отделан «под золото». Автомобиль 5-местный, но место водителя непривычно по центру, справа и слева - два пассажирских кресла, и еще для двоих желающих прокатиться предусмотрены еще два места во втором ряду. 

Но даже этого буйства форм, цветов и фактур дизайнерам Renault показалось мало. KWID под завязку напичкан оригинальными технологическими решениями.  Самое яркое из них – «Воздушный помощник», представляющий собой квадрокоптер, который может работать в автоматическом режиме по заранее запрограммированной летной программе с использованием GPS-координат, и в ручном, который позволяет управлять помощником с планшета внутри автомобиля. «Воздушный помощник» может использоваться в разных целях, включая разведку ситуации на дороге и обнаружение дорожных препятствий, а также фотосъемку окружающих пейзажей.

Концепт Renault KWID оснащен компактный 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем последнего поколения вместе с трансмиссией EDC с двойным сцеплением, которая обеспечивает удовольствие от вождения и сниженный расход топлива. К другим новейшим технологиям относятся электрорегулировка переднего ряда сидений по центральной направляющей, электропривод открытия дверей, светодиодное освещение, отсутствие рычага переключения передач (вместо него используются кнопки возле руля). Приборная панель, представляющая собой вертикальный сенсорный экран, позволяет подключиться к сетевым сервисам, а также управлять полетом «Воздушного помощника».