Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Renault_Sport_F1_F1Weekends.jpg


Пока не совсем ясно, успеют ли в Renault подготовить все необходимые варианты картографии и элементы к Гран При Монако. В то же время Кевин Магнуссен хотел бы, чтобы новая силовая установка стала доступной как можно скорее. Отвечая на вопрос о желании провести гонку в Монте-Карло с этим мотором, Магнуссен сказал: «Да, определённо. Получим ли мы его в Монако, я не знаю. Мне очень хотелось бы этого, но решать этот вопрос не мне».


Двойная выгода

В Renault ожидают, что обновлённый мотор позволит отыграть примерно четыре десятые секунды на круге. Этого хватило бы для того, чтобы Red Bull почти догнала Mercedes по темпу в Барселоне, а также для подъёма заводской команды французского производителя в первую десятку.

Магнуссен добавил, что впечатлён достигнутым прогрессом, хотя и признал, что из кокпита тяжело заметить прирост максимальной скорости.

«Откровенно говоря, с этим мотором машиной приятнее управлять, – продолжил датчанин. – Приёмистость лучше, чем у старого двигателя, мощность выше.

Но в процессе пилотирования трудно понять, насколько быстро ты едешь по прямой. Разница между 330 км/ч и 333 км/ч малозаметна.

Однако инженеры получат данные, которые затем сообщат нам. Главное в том, что с новым мотором машина управляема, так что мы можем продолжать работу в обычном режиме. Этот мотор лучше прежнего, хоть пока мы ещё и не работали с ним достаточное количество времени. Сразу по выезду из боксов можно было сказать, что улучшилась управляемость. Надеюсь, в плане мощности дело обстоит аналогичным образом».